Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 07:41   #1
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане,
так что же нужно заливать в задний редуктор форика STB с LSD блокировкой? путем поиска пришел к выводу, что есть 2 версии, лить обычное масло для трансмиссии т.к. эта блокировка закрытого типа и масло ей по барабану. И вторая, что масло нужно исключительно присадками для LSD. нашел ссылку на изображение LSD блокировки, там действительно она открыта и омывается маслом. Так что же стоит в форике и что туда лить?

Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 04:32   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

лил бы для лсд. от лукавого... 75в90. хуже не будет, точно.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 09:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

а есть еще мнения?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 04:59   #4
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

У меня - Motul 90РА оно для LSD. Лил простое - пениться.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:25   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию



Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:27   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю можно просто воспользоваться ссылкой в верхнем банере:
и поглядеть какое и куда лить масло.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:40   #7
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Лей любое 75W90, LCD не требуется, но хуже не будет.
Цитата:
У меня - Motul 90РА оно для LSD. Лил простое - пениться.
Оно замерзает в ноль на -18, это минералка, SAE90, я бы зимой его лить не стал, да и летом смысла не вижу. Если вера позволяет только Motul, тогда уж MOTUL Gear 300: "Масло для КПП и мостов. 100% Синтетика на основе эстеров. Специально создано для спортивных и высокотехнологичных автомобилей - standards: API GL4 и GL5 / MIL-L-2105D"
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:12   #8
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 58
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

GL-5 80W90 или 75W90
зальешь для ЛСД - ничего страшного...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:04   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
GL-5 80W90 или 75W90
зальешь для ЛСД - ничего страшного...
Обсуждалось неоднократно.
Кратко-если есть лишние деньги и занимаетесь кольцевыми гонками и буксировкой прицепов по 1.5 тонны-лейте крутое.
ИМХО-тогда уж и Мотюль по кругу, и турбу Гредди с наддувом 2
Жгу, но кажется ссылка выше подтверждает.
Сам -Кастрюль 75-90 синтетика
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 05:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Лей любое 75W90, LCD не требуется, но хуже не будет.

Оно замерзает в ноль на -18, это минералка, SAE90, я бы зимой его лить не стал, да и летом смысла не вижу. Если вера позволяет только Motul, тогда уж MOTUL Gear 300: "Масло для КПП и мостов. 100% Синтетика на основе эстеров. Специально создано для спортивных и высокотехнологичных автомобилей - standards: API GL4 и GL5 / MIL-L-2105D"
Ты не прав:



Масло для мостов
с автоблокировкой.
Спортивные машины, 4х4,
класс «туризм» SAE 90.


скачать распечатать Применение

Разработано специально для дифференциалов систем ограничения скольжения.

Подходит для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее. Для мостов с автоблокировкой BMW используйте MOTUL HYPO BMLS.


Характеристики

API GL 4 GL 5 /MIL-L-2105D ZF TE ML 01/05/07/08

Прекрасное качество масла позволяет свести к минимуму внутреннее трение. Выдерживает сверхдавление. Антикоррозийное, невспенивающееся, предохрет от износа.


Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению в соответствии с состоянием масла.


Физико-химические характеристики

SAE90
FT 60 1010, 897
FT 60 100160 mm2/s
FT 60 10016 mm2/s
FT 60 136100
FT 60 118220°C / 421°F

FT 60 105

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний редуктор на Форестер Павел Дуров Кузов и салон 19 09.02.2014 11:28
Что лить в раздаточную коробку? и что лить в редуктор? vowar Ходовая часть 19 09.02.2014 05:07
задний редуктор от автоматного легася встанет на коробчатый? BG5 MATE Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 04.02.2014 07:56
Импреза-вагон задний редуктор. kassio Кузов и салон 2 11.12.2013 07:01
И снова прозадний редуктор на Форестере rez-good Кузов и салон 0 04.10.2012 02:15


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot