Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 00:36   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу адресовать вопрос "счастливым обладателям" форика в кузове SG5 и всем владеющим объективной информацией. Отъездив 2 года на Ланкастере ВН9, 99 года издания собираюсь расстаться с ним и переквалифицироваться на форик. Основной вопрос состоит в отличие комплектаций ХТ и CROSS SPORT (далее CS). ИТАК:
- Судя по каталогам CS имеет клиренс 17 см, в отличие от 20 у ХТ
Так ли это (или я не правильно понял) и если так, то за счёт
чего это достигнуто (в основном интересует наличие сложных,
нежных и соответственно более дорогих рычагов,
амортизаторов, пружин и т.д.).
- Все CS оборудуются АТ с мануальным режимом?
- Есть ли у данных автомобилей в базовых комплектациях
противозаносная автоматика?
Так что если есть информация и свободная минутка черкните плиз ваше мнение о плюсах и минусах данного лимузина.
Заранее спасибо.

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 04:32   #2
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Хочу адресовать вопрос "счастливым обладателям" форика в кузове SG5 и всем владеющим объективной информацией. Отъездив 2 года на Ланкастере ВН9, 99 года издания собираюсь расстаться с ним и переквалифицироваться на форик. Основной вопрос состоит в отличие комплектаций ХТ и CROSS SPORT (далее CS). ИТАК:
- Судя по каталогам CS имеет клиренс 17 см, в отличие от 20 у ХТ
Так ли это (или я не правильно понял) и если так, то за счёт
чего это достигнуто (в основном интересует наличие сложных,
нежных и соответственно более дорогих рычагов,
амортизаторов, пружин и т.д.).
- Все CS оборудуются АТ с мануальным режимом?
- Есть ли у данных автомобилей в базовых комплектациях
противозаносная автоматика?
Так что если есть информация и свободная минутка черкните плиз ваше мнение о плюсах и минусах данного лимузина.
Заранее спасибо.
1. Я этот клиренс отрепетировал 17" дисками и резиной 225 55 17".
Какие нах "сложные нежные рычаги"! Делать ФХИ болше нечего, другие рычаги лепить.
Не морочь себе голову.
2. У меня - коробка как на РСКе, с шифтом.
3. А это что такое??? И главное - ЗАЧЕМ????
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
1
3. А это что такое??? И главное - ЗАЧЕМ????
О! Это вот что такое!
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:21   #4
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О! Это вот что такое!
Ставится TCS (притивобуксовочная система)
Указанная Вами VDC реализуется иначе
Из машин б/у не видел ни одной рабочей
Ценник не гуманный на ремонт
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 05:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ХТ на механике
1) у ХТ 20 см при 215/60/16, у меня на зиму 215/65/16 на лето 225/55/17
если верить шинному калку +11 мм в клиренсе
2) имхо механика и шустрее и экономичнее
3) у меня такой нету ...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:07   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
ХТ на механике
1) у ХТ 20 см при 215/60/16, у меня на зиму 215/65/16 на лето 225/55/17
если верить шинному калку +11 мм в клиренсе
2) имхо механика и шустрее и экономичнее
3) у меня такой нету ...
Давайте уточним сразу про скрежет по налипшему льду на локерах и арках колес 215/65 и необходимость сбивать наледь.
Про большую валкость на гололеде и не совсем корректное срабатывание АБС
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:19   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 60
По умолчанию


и где экономичнее, на пол литра!?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давайте уточним сразу про скрежет по налипшему льду на локерах и арках колес 215/65 и необходимость сбивать наледь.
Про большую валкость на гололеде и не совсем корректное срабатывание АБС
У меня нету скрежета, колеса входят в арку нормально
с наледью и без, с вылетом 40 при ширине 7JJ
Большая валкость? Не ощущаю совсем. Может привык - не знаю.
Замечено лишь незначительное снижение динамики разгона по сравнению с 215/60/16.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:27   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
и где экономичнее, на пол литра!?
ни один из владельцев турбофориков на автомате
мне не говорил что у него машина ест меньше 15.
и знаю 4-х человек с МКПП (я в том числе у которых
12/100 город, 10/100 трасса до 120 км/ч
его конечно можно ЗАСТАВИТЬ съесть 15-16
но это если топить 100 км на грани срабатывания ограничителя
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:54   #10
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
У меня нету скрежета, колеса входят в арку нормально
с наледью и без, с вылетом 40 при ширине 7JJ
Большая валкость? Не ощущаю совсем. Может привык - не знаю.
Замечено лишь незначительное снижение динамики разгона по сравнению с 215/60/16.
"Вылетом играться-доиграться". Нецензурщину исключил.
Мнение водителя с 20 летним стажем, учившего меня 18 лет назад водить.
Наледь по определению нарастает при движении(если не летом )
За нее и цепляются при повороте.
Про АБС-категорично.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot