Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 05:35   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда обходил стороной марку Субару. (необычно, непривычно, дорого.....). Тем не менее Impreza WRX для меня Идол с большой буквы !
Сменил уже 5 тойот и решился - следующая Субару!
Т.к. любитель рыбалки и охоты, то Импреза отпадает (да и дорогая).
Итог - Форестер, и притом только турбо и желательно на палке.
Т.к. я любитель динамичной езды, то возник интерес к STI версии, откуда первый вопрос ! - Насколько ниже клиренс и насколько жестче подвеска у STI? Это очень важно для меня.
И еще одно важное замечание ! У нас вообще не продают 98-й бензин. Есть максимум 96-й. Не STI читал терпимо относитсся к 96-му. Так ли это?
И еще, если тюнить авто, то вообще есть ли в этом смысл при 96-м бензине? (впуск, выпуск, интеркулер, чип..)

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:17   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

ещё не созрел однако. пытливость ума занижена.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:56   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Всегда обходил стороной марку Субару. (необычно, непривычно, дорого.....). Тем не менее Impreza WRX для меня Идол с большой буквы !
Сменил уже 5 тойот и решился - следующая Субару!
Т.к. любитель рыбалки и охоты, то Импреза отпадает (да и дорогая).
Итог - Форестер, и притом только турбо и желательно на палке.
Т.к. я любитель динамичной езды, то возник интерес к STI версии, откуда первый вопрос ! - Насколько ниже клиренс и насколько жестче подвеска у STI? Это очень важно для меня.
И еще одно важное замечание ! У нас вообще не продают 98-й бензин. Есть максимум 96-й. Не STI читал терпимо относитсся к 96-му. Так ли это?
И еще, если тюнить авто, то вообще есть ли в этом смысл при 96-м бензине? (впуск, выпуск, интеркулер, чип..)
СТИ Форик помоему тоже не дешовый.)))
ИМХО дело не в бензе. Если тюнить не на уровне кулера впуска выпуска а посерьезному то встанет вопрос о замене штатных железяк на кованые.
Выпуск у СТИ помоему итак прямой.
По клиренсу: с легкостью можно посмотреть ф каталоге.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

1. на 3 см ниже
2. возьми паспорт на заправке и посмотри октановое число по моторному методу... (я ездил на 96-м нормально)
3. а зачем STI если тюнить собираешься? возьми s/tb или t/tb и издевайся над ними...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 16:33   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

STI форик в кузове SF5 мало чем отличается от простого форика s/tb
-клиренс 17 из-за колёс 225/45/17 поставишь 215/60/16 теже 20 см
-другой салон
-4х тормозные супорта
-обвес
- лучше подвеска
-мотор не мошнее так что = не так много

а вот если Взять SG 9 тогда да ето ровня импрезе STI

а так читай и как говорил Ульянов УЧИТьСЯ 3 раз!!!!!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 01:06   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Всегда обходил стороной марку Субару. (необычно, непривычно, дорого.....). Тем не менее Impreza WRX для меня Идол с большой буквы !
Сменил уже 5 тойот и решился - следующая Субару!
Т.к. любитель рыбалки и охоты, то Импреза отпадает (да и дорогая).
Итог - Форестер, и притом только турбо и желательно на палке.
Т.к. я любитель динамичной езды, то возник интерес к STI версии, откуда первый вопрос ! - Насколько ниже клиренс и насколько жестче подвеска у STI? Это очень важно для меня.
И еще одно важное замечание ! У нас вообще не продают 98-й бензин. Есть максимум 96-й. Не STI читал терпимо относитсся к 96-му. Так ли это?
И еще, если тюнить авто, то вообще есть ли в этом смысл при 96-м бензине? (впуск, выпуск, интеркулер, чип..)
Если Вы любитель охоты и рыбалки

ИМХО-попросите пробную поездку.
А тюнить успеете.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
STI форик в кузове SF5 мало чем отличается от простого форика s/tb
-клиренс 17 из-за колёс 225/45/17 поставишь 215/60/16 теже 20 см
-другой салон
-4х тормозные супорта
-обвес
- лучше подвеска
-мотор не мошнее так что = не так много

а вот если Взять SG 9 тогда да ето ровня импрезе STI

а так читай и как говорил Ульянов УЧИТьСЯ 3 раз!!!!!
А 16" колеса налезут на "4х тормозные супорта" STI SF5???
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot