Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 07:17   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
на выходных поменял ремень ГРМ на турбо форике, двигатель EJ 205, менял сам. перед тем как менять пытался найти на этом форуме практические рекомендации по замене, но ничего не нашел, может плохо искал... поэтому рещил написать как это было, может кому пригодится.
началось все с того, что в нашем местном субару клубе за замену ремня+все ролики и натяжитель запросили 14 000 руб. это работа + запчасти.
в общем решил менять сам. сам приобрел ремень "оригинал" 2700, натяжитель оригинал 3300, ролики гладкие 700 руб. 2 шт и 900 руб. зубчатый, итого - 8700. скажу сразу, что в моем двигателе роликов оказалось не четыре, а пять, есть еще очень маленький ролик который я не купил. поменяю на днях.

для замены не требуется никакого специального инструмента. по времени зло 2 часа.

1. снимаем все ремни (генератор, гур, кондиционер).
2. снимаем 2 вентилятора охлаждения.
снимаем шкив привода вспомогательно оборудования, который на коленвале. отвинчивается просто, стартером.
3. снимаем все крышки с передней части двигателя и защиту, т.к. на нижние шкивы ремень удобнее надевать снизу, из ямы.
Перед нами ремень.
4. снимаем старый ремень, для этого нужно демонтировать натяжитель.
устанавливаем новые ролики, все кроме самого маленького и натяжитель, НО натяжитель если ставим старый должен быть предварительно сжат прессом, если новый, то просто ставим, т.к. он уже взведен с застопорен чекой.
5. на моем ремне были нанесены метки по который ремень очень просто ставится на шкивы, начинать нужно с распределительныйх валов.
6. обратите внимание, что на колесах распред валов имеются 2 метки одинарные, для совмещения колес с метками на картере и двойные которые совмещаются с такими же метками, но на соседнем колесе.
7. проворачиваем двигатель несколько раз, убеждаемся, что метки установлены как надо.
8. выдергиваем чеку из натяжителя, проворачиваем еще раз и проверяем метки.
9.заводим двигатель.

только не заводите двигатель не выдернув чеку из натяжителя, я так сделал и услышал какие-то нехорошие звуки из правого полублока. После все стало ОК.

резюме.
замена ремня ГРМ на Субару не сложнее, чем на других двигателяа, а где-то и легче.

поэтому, если кто думает менять или нет, можно попробовать, ничего страшного в этом нет. и уж тем более эта работа не стоит 6000 руб.
и пол машины там разбирать не нужно.

Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:36   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

молодец,
в очередной раз добавлю, что указания по замене ремня на этом форуме точно есть в виде ссылок по крайней мере

и отмечу 2 важных момента:
на 4х валках критично выстовление шкивов полублока 2го, 4го цилиндра к направлению вращения, поэтому выставлейте метки на этих шкивах строго по рекомендованым направлениям если не хотите подружить клапана впуска выпуска
натяжитель критичен к сжатию усилием более 1 тонны и к резкому сжатию, поэтому при приведении его в сжатое состояния будте аккуратны, особенно используя для сжатия поддомкраченный автомобиль
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию


Это мне дал поиск.
Обращаю внимание на Варяга
А Вы молодец!
Достойно и подробно.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 21:11   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а радиатор надо при этой операции снимать?
про маленький ролик - скажите пожалста каталожный номер запчасти
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 05:39   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

раз такая пьянка, а сальники почему сразу не поменял??? там делов то, и стоят недорого они.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:33   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Прачитал..пробег у меня 90 000...начинаю морально готовиться..
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:52   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

радиатор снимать не надо. а номер ролика еще сам не знаю, узнаю когда буду заказывать. скажу.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:21   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Маладэц, по хорошему завидую!!!
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:15   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
радиатор снимать не надо. а номер ролика еще сам не знаю, узнаю когда буду заказывать. скажу.
А вы бы попробовали снять - делов на пять минут, а работать в разы удобнее. Хотя если сильно захотеть, можно конечно и через выхлопную трубу ремень поменять... Если скажем основная спецальность гениколог . А если серьезно - лучше радиатор снимать - тогда работать гораздо проще, тем более что это очень просто - два болта сверху, две или четыре трубки (на автомате 4) и пара разьемов на вентиляторы, только тосол слить не забудьте .
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 05:29   #10
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Я снимал радиатор - простор просто обалденный, работал с пивом, рыбкой, летом... Лежал под рукой ремкомплект... Щас надо сальники менять. Опять жду лета, пива, рыбки... Ремкомплект пригодится
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типа отчет - DVD в BL/BP Жупило Катеринка Электрооборудование 19 22.02.2014 07:32
кратенький отчет Дарья55555353 Двигатель и его системы 19 22.02.2014 00:33
замена сцепления, отчет. Димка Тутынин Кузов и салон 13 08.01.2014 14:44
Замена ГРМ на wrx Славутич Общий технический раздел 2 25.12.2013 19:49
отчет к теме о белом налете на крышке радиатора Светик Карпович Электрооборудование 3 20.07.2013 09:19


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot