Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 20:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

народ, привет!
подскажите, трабл вот в чем, на днях резко упала мощность, процентов на 10-15%. заехал в СТО, проверили компресию (после положенного ритуала) на правых цилиндрах 11, на левых на обоих упала до 8 (месяц назад меряли, было 11)
вопрос:
может ли прокладка прогореть между цилиндрами так. чтобы не задело маслянные и жидкостные каналы? на тазе у меня лет 8 назад такая бодяга была - обошелся заменой прокладки.
что ждать от оппозита?

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:00   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Ведь у Вас проблемы с электрикой только что были?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:30   #3
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
народ, привет!
подскажите, трабл вот в чем, на днях резко упала мощность, процентов на 10-15%. заехал в СТО, проверили компресию (после положенного ритуала) на правых цилиндрах 11, на левых на обоих упала до 8 (месяц назад меряли, было 11)
вопрос:
может ли прокладка прогореть между цилиндрами так. чтобы не задело маслянные и жидкостные каналы? на тазе у меня лет 8 назад такая бодяга была - обошелся заменой прокладки.
что ждать от оппозита?
наврядли .

1. проверь ремень ГРМ, могло проскочить на несколько зубцов .


как результат клапана не закрыта когда это нужно .
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:26   #4
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

завтра с утра проверю, а если нет, то придется вскрывать. похоже и моя от капиталки не уехала
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:39   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
1. проверь ремень ГРМ, могло проскочить на несколько зубцов .
угу, и натяжитель, до кучи
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:24   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а если ремень ГРМ проскочит на несколько зубцов, не будет троить?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:23   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ведь у Вас проблемы с электрикой только что были?
их я уже решил
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 22:47   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
а если ремень ГРМ проскочит на несколько зубцов, не будет троить?
может и не троить . смотря на сколько проскочила, и я думаю что у автора именно этот случай, так как компресия упала 1. резко . 2. на двух цилиндрах с обной стороны .


а у него двигатель двух вальный .
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:42   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

кстати вопрос в тему, крышку ГРМ еще не снимал, сам не видел, но как при 16 клапанах можно обойтись двумя валами?
на головке 16 valve написано
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:32   #10
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
кстати вопрос в тему, крышку ГРМ еще не снимал, сам не видел, но как при 16 клапанах можно обойтись двумя валами?
на головке 16 valve написано
инженеры FHI уже давно решили эту проблему :-)
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросец - двига EJ25, сколько необходимо литров тосола? Жека Касперский Ходовая часть 11 23.02.2014 01:02
Технологичность ремонта СУБАРУ Artur083 Кузов и салон 19 21.02.2014 12:27
Forester после ремонта двига Надюшка Кривова Двигатель и его системы 12 23.01.2014 22:38
Замена двига Наталья Зайцева Ходовая часть 1 09.08.2013 12:14


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot