Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 00:16   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Собираюсь поменять ремень ГРМ на Форестере t/tb 97 г. Подскажите что покупать нужно помимо самого ремня ГРМ. Спросил в ветке "Спроси друга". дали картинку, а что именно под тем или инымы нмером фиг его знает. Кто менял, подскажите, а то лишнее покупать как-то не хочется итак не дешовое это удовольствие.

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:26   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию





Кратко-необходимость замены роликов, помпы, прокладок головок и свечных колодцев, сальников распред и коленвала на расстоянии Вам скажет только шаман.
Есть средства-в кучу, нет-анализ каждой детальки. Только экономия копеечная, наверное, будет для 97г. турбо.
Имхо
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:37   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
прокладок головок
Имхо
Уважаемый гуру опечатался видимо, прокладок клапанных крышек скорее.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 05:27   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый гуру опечатался видимо, прокладок клапанных крышек скорее.
Приношу извинения. Вы правы. Торопливость нужна при ловле блох только.
По теме-в параллельной ветке badd описывает То-100 на SF5 в Улан-Уде за 10 тыров. Почитайте ссылки и попробуйте уложиться.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:03   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru требует на 100тыс. (в сервисном мануале) ТОЛЬКО замены ремня (ну естественно и масло - жижи). Все остальное (ролики, прокладки, сальники, помпа и т.д.) это изобретение наших сервисменов, меняется "на всякий случай", "кабы чего не вышло", ну и для пополнения кармана этих самых сервисменов. Повторю SUBARU не требует переодической замены роликов, прокладок и сальников, это все самодеятельность наших ремонтников. Ролики при замене ремня только осматриваются на предмет шума и повышенного люфта. Хотя если машина старая (больше 10 лет), то замена может иметь смысл, потому что смазка в роликах у такой машины может просто высохнуть. Если руки не позволяют пересмазать ролики, тогда можно и менять.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 11:29   #6
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Subaru требует на 100тыс. (в сервисном мануале) ТОЛЬКО замены ремня (ну естественно и масло - жижи). Все остальное (ролики, прокладки, сальники, помпа и т.д.) это изобретение наших сервисменов, меняется "на всякий случай", "кабы чего не вышло", ну и для пополнения кармана этих самых сервисменов. Повторю SUBARU не требует переодической замены роликов, прокладок и сальников, это все самодеятельность наших ремонтников. Ролики при замене ремня только осматриваются на предмет шума и повышенного люфта. Хотя если машина старая (больше 10 лет), то замена может иметь смысл, потому что смазка в роликах у такой машины может просто высохнуть. Если руки не позволяют пересмазать ролики, тогда можно и менять.
Замена сальников предполагает ту же самую работу что и по замене ремня и стоит работа столько же так почему бы не потратиться на сальники и съэкономить на повторной работе :-)))
Замена роликов всех не имеет смысла а вот то что после 100тыков как правило вылетает зубчатый ролик и нижний гладкий это факт и еще если ролик не поменять то в луччем случае он заимеет шумом а в худшем высыпятся шарики и попадая между ремнем и зубчатым роликом например те провернет ремень и далее опять как гриться два варианта
Кароче Склихасофский каждый выбирает по своему кошельку НО СКУПОЙ ВСЕДА ПЛАТИТ ДВАЖДЫ (не путать с экономным) Привет от сервисмэнов ;-)))))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:02   #7
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Subaru требует на 100тыс. (в сервисном мануале) ТОЛЬКО замены ремня (ну естественно и масло - жижи). Все остальное (ролики, прокладки, сальники, помпа и т.д.) это изобретение наших сервисменов, меняется "на всякий случай", "кабы чего не вышло", ну и для пополнения кармана этих самых сервисменов. Повторю SUBARU не требует переодической замены роликов, прокладок и сальников, это все самодеятельность наших ремонтников. Ролики при замене ремня только осматриваются на предмет шума и повышенного люфта. Хотя если машина старая (больше 10 лет), то замена может иметь смысл, потому что смазка в роликах у такой машины может просто высохнуть. Если руки не позволяют пересмазать ролики, тогда можно и менять.
У меня при пробеге в 75 тыс потеют почти все сальники на движке. Прикажете так и ездить?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Subaru требует на 100тыс. (в сервисном мануале) ТОЛЬКО замены ремня (ну естественно и масло - жижи). Все остальное (ролики, прокладки, сальники, помпа и т.д.) это изобретение наших сервисменов, меняется "на всякий случай", "кабы чего не вышло", ну и для пополнения кармана этих самых сервисменов. Повторю SUBARU не требует переодической замены роликов, прокладок и сальников, это все самодеятельность наших ремонтников. Ролики при замене ремня только осматриваются на предмет шума и повышенного люфта. Хотя если машина старая (больше 10 лет), то замена может иметь смысл, потому что смазка в роликах у такой машины может просто высохнуть. Если руки не позволяют пересмазать ролики, тогда можно и менять.
У меня при пробеге в 75 тыс потеют почти все сальники на движке. Прикажете так и ездить до ТО-200?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 03:48   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 82
По умолчанию

Я делал себе ТО-100, все оригинал, грм, все ролики, помпа, сальники, ремень, прокладки крышек, болтов - за з/ч отдал 14 тыс. руб. (Пермь). Сделал все сам, никаких проблем. Иномарок до этого не было, тока девятки.
Советы с форума + толковая книжка + инструмент и вперед. Чем отдать 4500 за работу сервису предпочел на эти деньги купить хороший инструмент.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 00:33   #10
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Subaru требует на 100тыс. (в сервисном мануале) ТОЛЬКО замены ремня (ну естественно и масло - жижи). Все остальное (ролики, прокладки, сальники, помпа и т.д.) это изобретение наших сервисменов, меняется "на всякий случай", "кабы чего не вышло", ну и для пополнения кармана этих самых сервисменов. Повторю SUBARU не требует переодической замены роликов, прокладок и сальников, это все самодеятельность наших ремонтников. Ролики при замене ремня только осматриваются на предмет шума и повышенного люфта. Хотя если машина старая (больше 10 лет), то замена может иметь смысл, потому что смазка в роликах у такой машины может просто высохнуть. Если руки не позволяют пересмазать ролики, тогда можно и менять.
изобретение сервисменов )))) ну ну .Похоже что вы себе поменяли только ремень и теперь активно занимаетесь самовнушением.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ на Субару Легаси Б4 РСК aggress Кузов и салон 19 17.02.2014 14:20
Замена сцепы на Форике. Invizibl Ходовая часть 7 14.02.2014 19:24
Замена свеч на БЛ5 турбо AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 12 14.02.2014 18:15
где поменять ГРМ на турбо Форике "97 года Delivery Ходовая часть 2 01.02.2014 06:14
замена ремня на фориге Ewgeniy Ходовая часть 19 03.11.2013 01:42


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot