Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 22:25   #1
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Проблема в следующем. Задний тормозной диск под брембо имеет внутренний диаметр на 19 мм больше нежели штатный, следовательно колодки ручника не достают. Мастера предлагают на станке залить чугун или (бюджетнее) впрессовать стальные вставки. Вот терзаюсь вопросом ни вклинит ли когда оттормаживаться ЖЕСТКО буду (( Еще вот мысль вертится на колодки сами накладки наклепать... Мож у кого еще какие мысли будут.

PS А от GDB (на которой брембо в стоке) интересно как оно решено, колодки просто другие? А на тормозной щит легасевый они встанут?

Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:08   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

ты будешь ручником "ЖЕСТКО оттормаживаться"? а может просто диски поменять?
а регулировками эти самнтиметры никак не выберутся?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:39   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Ручником нет, но нагрев с рабочей поверхности дисков туда явно дойдет. Регулировками два сантиметра???? Надо посмотреть, но думаю нет. По поводу замены дисков не задумывался, где бы посмотреть такие ....
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

AlexSPB как-то давал сслыку на пиндосское обсуждение данного вопроса


Так вот на второй странице имеется такая фраза
All they do is press in a steel insert. To reduce the drumb diam. from 190 to 170mm.

Что с Олбанского на русский звучит примерно как "Все что они делают, это делают СТАЛЬНУЮ вставку, для уменьшения диаметра барабана с 190 до 170 (что мне и надо).
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 02:33   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

это как? барабан в печь, вставку в жидки азот, а потом вставляют? или проваривают по периметру?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:49   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
AlexSPB как-то давал сслыку на пиндосское обсуждение данного вопроса


Так вот на второй странице имеется такая фраза
All they do is press in a steel insert. To reduce the drumb diam. from 190 to 170mm.

Что с Олбанского на русский звучит примерно как "Все что они делают, это делают СТАЛЬНУЮ вставку, для уменьшения диаметра барабана с 190 до 170 (что мне и надо).
В дискуссии(не совсем однозначной) понравилась эта ссылка
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:52   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Короче буду мерить накладки ручниковские от GDB. А там поглядим
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это как? барабан в печь, вставку в жидки азот, а потом вставляют? или проваривают по периметру?
я думаю достаточно будет диск нагреть и впресовать с небольшим минусом .

или вообще с 0 допуском

вообщем то зад не так сильно греется нежели перед, это раз . а во вторых ручником реально никто оттормаживаться не будет, только если в повороте слегка зад блокирнуть
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Начну все-таки с колодочного варианта, во Владике нашел.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 21:31   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

я бы диск не трогал... в кр.случае стальные накладки на колодки и сверху феродо .. механизму разводки колодок ручника этого хватит такк лишний зазор уйдет при аккуратном изготовлении таких колодок они пару раз выдержут аварийное торможение
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot