Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 09:00   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Добрый день. Собираюсь купить subaru impreza wagon 1, 5 4wd. Мучаюсь вопросом - автомат или механика. с одной стороны - автомат - удобно, не надо отвлекаться, по городу вроде само то. С другой стороны механика - на мой неопытный взгляд - по грязи или снегу проще выкарабкаться (к сожалению, у нас это часто, особенно снег). Сейчас у меня восьмерка - где только на ней не лазил. Помогите ламеру. Заранее спасибо.

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 01:14   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

1, 5 с механикой замаешься продавать, но ездть будет побыстрее, вот и все. Внедорожным экстримом не занимаюсь, поэтому про грязь и снег ничего не скажу.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:56   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Может все таки 2.0

Но по любому акпп
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:13   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я думаю так:
1). С механикой в городе нужно привыкать, но это после долгого периода езды с автоматом, хотя после восьмерки привыкать не нужно ))
Сцепление тугое, может есть и гидропривод, но не у меня.
На трассе с механикой куда приятнее, особенно по горным дорогам.

2). Грязь-песок:
Думаю, что с механикой в грязи есть сложности - у меня отсутствует пониженная передача, а т.к. максимальный крутящий момент приходится на 3000 об/мин., то приходится или жечь сцепление или детонировать мотор. Эта машина для ровной скользкой дороги или для ровной, без ям, грязи (снега).

3). Автоматы как правило идут с типом полного привода "Актив АВД", что значит подключение задней оси при пробуксовке передней. Подробнее тут: . У механики всегда распределение стремиться к 50/50.

P/S/ Считаю, что автомат можно брать только с мотором от 2-х литров - справедливо для любой машины.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:47   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

для жизни-автомат
для души - механика
ИМХО на мехе должна быть вторая машина
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:43   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе, я фанат механики - механизм более контролируемый, предсказуемый, ремонтопригодный и менее обслуживаемый, если нигде ничего не подтекает. Но, по опыту, продать праворульный автомобиль на механике очень сложно - Цефиру, которая у меня была до Субарика пришлось отдать в обмен за очень небольшие деньги, несмотря на то, что состояние ее стремилось к идеальному. Также мне кажется, что получить резвость от не очень мощного двигателя 1, 5 с механикой будет проще. Так как Вы на автомате пока еще не поездили в городе в пробках, я думаю, чувствовать Вы будете только то, что ВАЗ и Субару отличаются как небо и земля. При этом, кстати, экономия топлива как минимум литр на 100 км в сравнении с автоматом.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 10:04   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Только механика.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

После восьмерки(была приподнята) устраивал только Лесник знакомых.
Импра ниже.
Пробки есть-автомат, он у субариков один из надежных и трудноубиваемых.
Лично думаю, что надо поездить на том и этом и выбрать по душе.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Лично думаю, что надо поездить на том и этом и выбрать по душе.
Полностью согласен. Лучшее решение дилемы "автомат или механика".
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:27   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
......-автомат, он у субариков один из надежных и трудноубиваемых.
.....
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат типтроник или механика runet Гарантийное и сервисное обслуживание 19 02.02.2014 05:38
Механика на Субару СВХ wwwebbb Гарантийное и сервисное обслуживание 4 13.01.2014 21:07
SG-5, автомат. Наташа Думчикова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 04.01.2014 09:06
механика, млин Полинка Латышева Ходовая часть 16 29.12.2013 00:40
механика 5 на 6 Дина Мутаева Электрооборудование 7 24.10.2013 16:35


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot