Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 20:30   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Мужики, вышла такая фигня с моим Фориком (2000г., EJ20 Турбо)...
Что может быть, есть варианты?

Предистория.
Брал два года назад назад с аукциона(4+), пробег 76000км. Пришел ухоженный, все норме.
При 100 000 сделал ТО 100. Через 7000 км менял и меняю масло в двигателе, через 50т.км в АКПП. Менял фильтр воздушный, раз свечи.
Одним словом бегал без проблем, ни разу не подводил, не хандрил.
Также никогда не наблдюдал предпосылок для поломок в работе двигателя (шумов, визгов, скрипов и т.д.).

Сегодня получилась такая штука.
По городу проехал 10-15 км, скорость 40-70 км ч.
Выехал на трассу, скорость колебалась 100-170 км ч.
Старался держать в среднем 140-150 км ч.

Проехал по трассе 33-34 км от города, добавляю газ при оборотах ~3000 об., скорость ~130 км ч, а скорость и обороты не увеличиваются!!!
Думаю, что за фиговина, наверное свечи. Год прошел как менял. Приеду, думаю, заменю.

Внимательно смотрю на панель приборов, обороты, скорость, температуру... и обс, температура шкалит!
Сбавляю газ, сворачиваю на обочину. Двигатель глохнет. Завожу, не заводится.
Врубаю печку на отопление, на максимум, чтобы охладить двигун. Зажигание оставляю включенным.

Открыл капот. Что то "бурчит", следов подтеков не видно. Расширительный бачок полный антифриза, бурлит.
Минут через 5-10 пытаюсь завести снова, чтобы двигун не перегреть, охладить. При включенном зажигании работает печка и вентиляторы охлаждения радиатора.
Не заводится. При попытке завести, двигун вот-вот схватит и заведется и слышен мехнический шум/стук.
Пару раз попробовал завести, вспомнил про 4-ый цилиндр и всё такое... может и не он конечно, но попытки прекратил.

Ещё минут через 10-15 температура становится в норме. Жидкость в расширительном уходит в систему (он пустой).
Уровень масла - в норме.
Зажигание оставляю включенным, пока не перестают работать вентиляторы охлаждения.

Вызвал эвакуатор, утащил на сервис.
По приезду туда, ключом прокрутили маховик, вал крутится, не заклинило.
При попытке завести, тоже самое. Вот-вот схватит, не заводится, механический шум стук.

На этом заканчиваем. Загоняем.
На завтра намечено вскрытие.

Мужики, есть у кого какие варианты? К чему готовитсья?
Может у кого, что было подобное.
Самое обидно, если так можно выразиться, ничего не предвещало беды.
Всё во время меняю, никаких лишних шумов и шорохов небыло, обороты не плавали. Работал ровно.
Почему и удивлен несколько...

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:35   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Тут можно пальцем в небо.... для начала проверить ремень и давление сжатия а потом полную диагностику уже...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут можно пальцем в небо.... для начала проверить ремень и давление сжатия а потом полную диагностику уже...
сначала вскроют поддон, потом по ходу. вроде как шум снизу идет.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:20   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
1. Проехал по трассе 33-34 км от города, добавляю газ при оборотах ~3000 об., скорость ~130 км ч, а скорость и обороты не увеличиваются!!!

2. Внимательно смотрю на панель приборов, обороты, скорость, температуру... и обс, температура шкалит!

3. Сбавляю газ, сворачиваю на обочину. Двигатель глохнет. Завожу, не заводится.

4. Врубаю печку на отопление, на максимум, чтобы охладить двигун. Зажигание оставляю включенным.

5. Открыл капот. Что то "бурчит", следов подтеков не видно. Расширительный бачок полный антифриза, бурлит.

6. Минут через 5-10 пытаюсь завести снова, чтобы двигун не перегреть, охладить. При включенном зажигании работает печка и вентиляторы охлаждения радиатора.

7. Не заводится. При попытке завести, двигун вот-вот схватит и заведется и слышен мехнический шум/стук.

8. Пару раз попробовал завести, вспомнил про 4-ый цилиндр и всё такое... может и не он конечно, но попытки прекратил.

9. Ещё минут через 10-15 температура становится в норме. Жидкость в расширительном уходит в систему (он пустой).
Уровень масла - в норме.
Зажигание оставляю включенным, пока не перестают работать вентиляторы охлаждения.

10. Вызвал эвакуатор, утащил на сервис.

11. По приезду туда, ключом прокрутили маховик, вал крутится, не заклинило.

12. При попытке завести, тоже самое. Вот-вот схватит, не заводится, механический шум стук.

На этом заканчиваем. Загоняем.
На завтра намечено вскрытие.
Доброго времени суток.
Во первых, надо поднять бокал за то, что это не случилось зимой....тьфу тьфу тьфу
Во вторых, хорошенько отдохнуть.

Теперь поехали по пунктам.

Самое главное не нада !!! сразу вскрывать движку !!!
1. не могу обяъснить, хотя нет технически могу объяснить.
Все знают про карты прошивки, что они расчитаны на температуру, воздух, и т.д.
В связи с перегревом мотора, рабочая точка вышла за пределы, и лила бенз как в аварийном режиме.
2. грустно конечно, но я всегда на приборке прохожусь циклом, скорость, бензин, температура, время.
КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА БЫЛА ПО ГРАДУСНИКУ????? он исправен, нигде массы не отошло? В течение какого периода времени это могло быть?

3. Про заводку пока опустим.
4. правильно, только это не помогает на заглушенном двигателе, когда нет циркуляции жидкости в контуре, охлаждается только часть жидкости, нахожящаяся в контуре печки.
5. Непонятно, почему нет подтеков? получается что в расширительном бачке было по минимуму жижи?
Когда бурлит, то она через край льется ручьем. Объем расширения очень большой.
6. аналогично 3.
7. шум стук в какой части двигателя? спереди сзади, побокам, снизу?
8.пропустим
9. какая температура была на улице?
10-12 все здорово...

Не вскрывайте двигатель.

Масло в порядке? Уровень тоже в норме. Пусть сервисмены попробуют его на вкус, запах горелого масла очень характерен.

Если все ок.

Здесь спорный момент
CyberArmy .... для начала проверить ремень и давление сжатия а потом полную диагностику уже...
Лучше конечно это сделать. Чтобы убедиться в том, что все ок с распредвалами будет и клапанами.
Померьте компрессию во всех четырех цилиндрах с выкрученными по всему двигателю.

Попробуйте кратковременно в тихом помещении прокрутить колено.
Желательно, чтобы стетоскопы были две штуки. Один в область под двигателем, в районе помпы. Второй в районе коробки.

Не заводится, надо смотреть коды ошибок. Скорее всего датчик подпальнулся на температуре, комп теперь глючит....
Только не надо путать датчик, который идет на приборку.

Мне хочется, чтобы это помпа у Вас просто крякнула
А лучше чтобы все целое было, и машинка просто отдохнуть захотела.

Удачи! Скрещиваю пальцы
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:17   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.
Во первых, надо поднять бокал за то, что это не случилось зимой....тьфу тьфу тьфу
Во вторых, хорошенько отдохнуть.

Теперь поехали по пунктам.

Самое главное не нада !!! сразу вскрывать движку !!!
1. не могу обяъснить, хотя нет технически могу объяснить.
Все знают про карты прошивки, что они расчитаны на температуру, воздух, и т.д.
В связи с перегревом мотора, рабочая точка вышла за пределы, и лила бенз как в аварийном режиме.
2. грустно конечно, но я всегда на приборке прохожусь циклом, скорость, бензин, температура, время.
КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА БЫЛА ПО ГРАДУСНИКУ????? он исправен, нигде массы не отошло? В течение какого периода времени это могло быть?

3. Про заводку пока опустим.
4. правильно, только это не помогает на заглушенном двигателе, когда нет циркуляции жидкости в контуре, охлаждается только часть жидкости, нахожящаяся в контуре печки.
5. Непонятно, почему нет подтеков? получается что в расширительном бачке было по минимуму жижи?
Когда бурлит, то она через край льется ручьем. Объем расширения очень большой.
6. аналогично 3.
7. шум стук в какой части двигателя? спереди сзади, побокам, снизу?
8.пропустим
9. какая температура была на улице?
10-12 все здорово...

Не вскрывайте двигатель.

Масло в порядке? Уровень тоже в норме. Пусть сервисмены попробуют его на вкус, запах горелого масла очень характерен.

Если все ок.

Здесь спорный момент
CyberArmy .... для начала проверить ремень и давление сжатия а потом полную диагностику уже...
Лучше конечно это сделать. Чтобы убедиться в том, что все ок с распредвалами будет и клапанами.
Померьте компрессию во всех четырех цилиндрах с выкрученными по всему двигателю.

Попробуйте кратковременно в тихом помещении прокрутить колено.
Желательно, чтобы стетоскопы были две штуки. Один в область под двигателем, в районе помпы. Второй в районе коробки.

Не заводится, надо смотреть коды ошибок. Скорее всего датчик подпальнулся на температуре, комп теперь глючит....
Только не надо путать датчик, который идет на приборку.

Мне хочется, чтобы это помпа у Вас просто крякнула
А лучше чтобы все целое было, и машинка просто отдохнуть захотела.

Удачи! Скрещиваю пальцы
Проще и обьективнее не возможно.
Распечатать и сервисменам.
А Вам за помпой.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:34   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Проще и обьективнее не возможно.
Распечатать и сервисменам.
А Вам за помпой.
Доброго времени суток.
Спасибо Сергей.
DEFS сам ответил на свои вопросы, расписав все по пунктам.

Я надеюсь, что мои предположения помогут.
Если так, то я знаю, через кого я в следующий раз поеду в Белокуриху или на Алтай
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:29   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

проблема не в помпе...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:24   #8
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проблема не в помпе...
Доброго времени суток. Автору это поможет
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

IMHO мотору писец... Прогорела прокладка головки, "тосол" выгнало, мотор перегрел (да еще и под хорошей нагрузкой!) - мотор на выброс, задрано там все, что можно задрать. (Дай бог, чтобы было не так . А не заводится двигатель просто потому, что компресии там просто НЕТ...
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 02:52   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.
Не заводится, надо смотреть коды ошибок. Скорее всего датчик подпальнулся на температуре, комп теперь глючит....
Кодов может и небыть, если датчик работает и некорректно показывает данные.У меня Импреза как то не заводилась на горячую, а при езде грелась, здесь в faq или в ветках нашел проверку датчика переменным резистотак и вычислил этот датчик ОЖ, поставил другой все прошло.
По поводу вскрытия согласен с crvnsk, не стоит сразу вскрывать, сначало надо искать на поверхности.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МУЖИКИ КУПИТЕ ФОРИКА Николай Васильев Кузов и салон 19 26.02.2014 15:24
Мужики взял Outback Алёна Вишневская Общий технический раздел 19 31.01.2014 23:00
Мужики! Дайте совет по Ланку 2, 5 YouSeo Двигатель и его системы 13 21.11.2013 16:37
Мужики помогите определить тип резины Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.11.2013 08:39
Был сбой в АКП Artur083 Кузов и салон 3 10.09.2013 17:16


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot