Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 10:12   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пожалуйста - в чем важные отличия машинок этих до 2003 года и после - нового поколения? нравится новая, но незнай - хватит или нет...

и хватит ли на покупку такой машинки бюджета в 13 тыс... (15 с учетом доставки в Челябинск)

и еще - как по цене содержания при больших пробегах - в год пробега получается 50-60 ткм как минимум - соотв машина всегда на ходу должна быть

интерес - атмосферная 2.0 4wd сарайка

ps: заранее спасибо

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Смотри здесь: http://catalog.drom.ru/subaru/legacywagon/
В любом случае возмешь BP5
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:38   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 79
По умолчанию

Лучше, конечно, в новом кузове
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
подскажите пожалуйста - в чем важные отличия машинок этих до 2003 года и после - нового поколения? нравится новая, но незнай - хватит или нет...

и хватит ли на покупку такой машинки бюджета в 13 тыс... (15 с учетом доставки в Челябинск)

и еще - как по цене содержания при больших пробегах - в год пробега получается 50-60 ткм как минимум - соотв машина всегда на ходу должна быть

интерес - атмосферная 2.0 4wd сарайка

ps: заранее спасибо
1. При таких пробегах главное требование к машине-
надежность
неприхотливость
ухоженность
бюджетность ремонта
способность вернуть деньги через какое-то время при продаже
2.Указанный Вами год характеризуется новомодной оптикой и рисунком кузова.
Для себя всегда решал вопрос с расчетливой стороны .
Лучшей по данным Адака была легаська 99 года.
Минимуму отказов, масса заменяемых деталей от бюджетных компаний, вечный двигатель.
Имхо
Ваша задача-бросить клич на форуме и поискать ухоженную такого года(желательно от хозяина с репутацией, которую можно проверить у старожилов)-а наши меняют машины часто-и кабанчиком(пока не увели) втихую купить.
Пысы-отпишитесь после 100т пробега от покупки
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:50   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Лесник из Мериленда - спасиб за развернутый ответ
приоритет все таки на рестайлинговый, если влезет по цене конечно... (тут и жду помощи от участников форума- реально ли это при таком бюджете)
расчет на то, что пробег будет до 40-50 тыс, за год подойду к 100, там и видно будет - что дальше делать а вообще - года на два машинку планирую - если сойдемся с ней
самый большой интерес - подходит ли она на каждый день с большими пробегами, какой ресурс, ремонтопригодность... или даже без турбо - все равно эксклюзив и красивая игрушка

ps: был ммс легнум 98года, счас мазда примаси 2002 чем то притягивает легаси

ps2: ктонить может подкинуть ссылочек на фото салона дорестайлинговой года так 2001-2002, посмотреть а то в каталоге не густо
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 15:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

для oleg u
Поищите в отзывах про легаси, почти в каждом фоты салона.
Про пробег 50 тыс км год: Ох не любит легаська работать, любит обновками красоваться и кушать хорошо, намучаетесь вы с ней при такой нагрузке, не золушка она далеко...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Легась не для таких больших пробегах, все таки по сравнению с другими дороже в обслуживании и если раз в 4 года можно ремень ГРМ поменять, не очень больно по карману, то каждые 2 года это уже накладно, плюс куча всяких жидкостей. Если готов к затратам и хочешь получать кайф то бери.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 12:24   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

дык ремень ГРМ на всех машинах нада менять через 100 ткм, или на субару это особенная процедура изза их двигателей? скока стоит если в сервисе менять, возможно ли самостоятельно - на атмосфернике?
какая ATF в коробке - фирменная или универсальная?

ps: хорошее масло вовремя менять меня легнум с знаменитым GDI движком приучил
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:28   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

К примеру ремень-ролики-сальники стоят 12-15 тыс, если оригинал, работа не менее 2 тыс, самостоятельно говорят можно. АТФ универсальная.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:02   #10
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лесник из Мериленда - спасиб за развернутый ответ
приоритет все таки на рестайлинговый, если влезет по цене конечно... (тут и жду помощи от участников форума- реально ли это при таком бюджете)
расчет на то, что пробег будет до 40-50 тыс, за год подойду к 100, там и видно будет - что дальше делать а вообще - года на два машинку планирую - если сойдемся с ней
самый большой интерес - подходит ли она на каждый день с большими пробегами, какой ресурс, ремонтопригодность... или даже без турбо - все равно эксклюзив и красивая игрушка

ps: был ммс легнум 98года, счас мазда примаси 2002 чем то притягивает легаси

ps2: ктонить может подкинуть ссылочек на фото салона дорестайлинговой года так 2001-2002, посмотреть а то в каталоге не густо
Влезет убитая в новом кузове.
Совет прежний, ну разве-что газ поставить еще.
Кто-то продавал ухоженный вагон.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диски на LEGACY WAGON Віка Остапюк Свободное общение 19 08.02.2014 18:37
Subaru Legacy Lancaster или Legacy Wagon Аленка Торощина Кузов и салон 19 01.02.2014 23:52
Subaru Legacy Wagon Виталя Батура Двигатель и его системы 4 08.10.2013 04:27
Что за модификация Legacy Wagon RS? Аня Трофимова Ходовая часть 1 13.08.2013 00:46
Покупка Subaru Legacy Wagon 96 г severen Двигатель и его системы 2 10.07.2013 05:59


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot