Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 11:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел с утра на щуп АКПП и охренел - на заведенной машине тока кончик его в декстроне. миллиметра 3. =( Это че, я уровень пропарил?
Чего теперь? Долить и не париться? Или тестировать чего-то? Тут кто-то в соседней теме писал что буксует коробка - как определить что она буксует?

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

заливаешь до уровня . Далее просто выезжаешь на прямую и начали . Плавно трогаешься и при первом переключении нажимаешь газ в пол . Во время переключений обороты не должны прыгать вверх . Обрати внимание на переключение с 3на4 и со 2на3 . Потом также проверь на плавном разгоне . И самое главное - ИЩИ ОТКУДА БЕЖИТ . Удачи .
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:04   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел с утра на щуп АКПП и охренел - на заведенной машине тока кончик его в декстроне. миллиметра 3. =( Это че, я уровень пропарил?
Чего теперь? Долить и не париться? Или тестировать чего-то? Тут кто-то в соседней теме писал что буксует коробка - как определить что она буксует?
Н и в коем случае не доливать сразу - прогреть до рабочей температуры и потом повторить замер!!! Если низок - доливать и искать утечку.

P.S.: У меня такая картина и на Легасе и на Королле. Чую - бесовщина, а объяснить не могу... (С) . На прогретой КПП уровень в норме.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Дык на прогретой как раз и надо смотреть уровень
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 18:13   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые вы с подобными мыслями аккуратней . Спросить стесняюсь - если все так просто, то ваше мнение, как чувствует себя насос на недоконца прогретой машине . Не под...бка - просто ваше мнение . Всегда с уважением .
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 04:46   #6
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 58
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Сменил жижу в АКПП - такая же фигня. На горячую - стоит уровень точно по верхней отметке. На холодную - самый кончик щупа. Видимо японское понятие "на холодную" это не значит, что завел машину и сразу побежал смотреть. Т.к. на холодной машине всё равно сразу не гоняю "тапка в пол" и неисправностей коробки не наблюдаю, считаю что всё хорошо. Да, делал уровень по нижней отметке "на холодную" - в итоге после пробега 50км по Москве на горячую было явно выше нормы. Пришлось слить. Зимой, возможно, придется долить. Хотя надо читать настоящий японский мануал - все эти переводные книжки на русском как правило переполнены неточностями перевода, тонкости упущены и т.д.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:38   #7
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые вы с подобными мыслями аккуратней . Спросить стесняюсь - если все так просто, то ваше мнение, как чувствует себя насос на недоконца прогретой машине . Не под...бка - просто ваше мнение . Всегда с уважением .
И все таки - если вывести уровень на холодную по отметкам cold - на горячую наблюдается значительное превышение уровня. Где правда?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 12:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Правда в том, что надо купить оригинальный ЖЕЛТЫЙ! Dexron 2 субаровский, под коэфф. теплового расширения которого и "заточен" уровень на щупе. Только я думаю, не найдете такой D2 нигде в РФ! Поэтому делаем правильный уровень на горячую и успокаиваемся - т.к. рабочий режим коробки - горячий, и уровень жижи важен именно для этого режима.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень доходов субаровода Дима Киселев Кузов и салон 19 15.12.2013 22:33
Уровень масла на 25 двиг. Алена Николаева Двигатель и его системы 7 15.12.2013 01:47
Уровень жижи в АКПП Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.06.2013 18:00


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot