Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 15:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

по русски: влияет ли настройка ДПДЗ на качество топливной смеси?
кажется что после регулировки ДПДЗ стала бедноватой смесь, слышатся звуки детонации и свечи слишком светлые... правильно кажется, или причина в другом, например в бензонасосе?
насколько критичны сотые доли вольта при регулировке ДПДЗ? в мануале указан диапазон 0, 4 - 0, 6В, рекомендуется выставлять 0, 5, а что будет если выставить 0, 41 или 0, 59???

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 05:58   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

ладно, раз спецы молчат буду сам с сабою левою рукою
ещё заметил такую особенность: при работе на холостых если РЕЗКО топнуть в пол (или крутануть рукой заслонку) мотор на доли сикунды замолкает, потом идёт щелчок и прыжок оборотов. щелчок по звуку похож на детонацию. чё ето такое или у всех так?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 13:52   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Бензонасос?
ТПС, со слов гуру, одна из безобидных вещей.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 08:42   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 68
По умолчанию

Проверь давление топлива.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:02   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по русски: влияет ли настройка ДПДЗ на качество топливной смеси?
кажется что после регулировки ДПДЗ стала бедноватой смесь, слышатся звуки детонации и свечи слишком светлые... правильно кажется, или причина в другом, например в бензонасосе?
насколько критичны сотые доли вольта при регулировке ДПДЗ? в мануале указан диапазон 0, 4 - 0, 6В, рекомендуется выставлять 0, 5, а что будет если выставить 0, 41 или 0, 59???
Доброго времени суток.

Все зависит от работы контроллера. Адаптивно ли он воспринимает ДПДЗ или жестко привязан уровень. между нулем = полностью закрытой дроссельной заслонкой и 5в при полностью открытой заслонке.

По идее, по барабану. Ведь электроника тоже имеет свойство и стареть и изменять свои параметры как от температуры, времени.

При повороте ключа зажигания, ECU опрашивает все датчики, в том числе и ДПДЗ. На том контроллере, что ставил я, не субару - было возможно два режима - адаптивный (дроссельная заслонка по умолчанию закрыта) он воспринимал это как лог. нуль и начинал потом от этого скакать (то есть оперативная калибровка датчика), второй режим - жесткая привязка к калибровке - калибруешь один раз и все.
Уплыли параметры - тогда это твои проблемы...менять ДПДЗ, чтобы восстановить обратно.

Вывод ИМХО:
1. сотые доли по барабану. попробуйте нажать педаль открытия дроссельной заслонки и плавно постараться ее нажать, чтобы увидеть изменения в сотые доли вольта.
Если учесть, что вход на АЦП от 0, 4 вольта до 5 вольт, посчитайте какая дискретность получается.
2. может влиять на хх
для примера, если открытие дроссельно заслонки состяавляет к примеру 0, 7-0, 9 вольта, контроллер понимает, что открыта дроссельная заслонка и соответвенно закрывает клапан холостого хода.
3. причина может крыться в другом.
4. по поводу бедноватой смеси, заедьте к профи, чтобы они Вам сняли соотношение CO-CH. не может так сильно повлиять ДПДЗ

P.S. детонация в каком режиме?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 10:36   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
для примера, если открытие дроссельно заслонки состяавляет к примеру 0, 7-0, 9 вольта, контроллер понимает, что открыта дроссельная заслонка и соответвенно закрывает клапан холостого хода.
регулятор ХХ не закрывается. Более того, он ещё больше открывается с открытием дросселя.

По теме. Щелчки вероятнее издает шариковый клапан в канале вентиляции картера. Послушай внимательно откуда идет звук. Детонация существенно громче. Клапан находится возле корпуса дросселя.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 21:51   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Понятно.
По поводу щелчка, надо прислушаться, т.к. он действительно однократный, а не как детонация мнгократный....
Детонация появляется, когда в режиме равномерного движения при оборотах двигателя влизким к 800-1000 об. чуть придавить педаль, ну так чтобы оборотов на 200-300 поднялись оборты - проскакивает кратковременный стрекот, а потом идёт набор. При это на одном и томже бензине, при резкой акселерации (с места или на ходу) подобных звуков нет...
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 08:30   #8
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
регулятор ХХ не закрывается. Более того, он ещё больше открывается с открытием дросселя.
Доброго времени суток
Топливоподача переходит из режима хх в рабочий режим - это имелось ввиду.

ИМХО - не детонация
При детонации, звенеть все будет и не на таких оборотах.
У меня детонацию не получалось достичь на оборотах 6500-7000 при настройке контроллера с выжатой заслонкой дросселя.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot