Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 05:56   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Поднимал деталями от Outback. Все, кроме стоек, там проставки. Получилось идеально: в меру жестко, добавилось упругости. Есть фото деталей. Бюджет:железо ок. 12000(рулевой карданчик дорогой) +6000 работа. Развал сделали без проблем. При установке две проблемы: установка карданчика с помощью болгарки и изготовление проставок, чтобы поставить назад защиту.

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:01   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Мегареспект автору, получилось отлично!
Хотелось бы поподробнее:
1.Рулевой карданчик аутовский насколько длиннее, че там резалось болгаркой?
2.Приводные валы?
3.Высота проставок? Я так понял высота ограничилась защитой снизу? Если подрезать защиту можно было еще чуток?
Еще раз посмотрел, не ну ваще красота!!!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:39   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

чет все сложно... я просто поставил проставки 20 мм вперед и 25 назад... с блоки перекрутил, развал и все ок ... шлакоблок под передним бампером проходит)))
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:15   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Извините не понимаю, зачем поднимать на разные значения перёд и зад?
Если-уж поднинимать то одинаково. Зачем задницу задирать выше? Это по моему пережитки ВАЗовских наследий ИМХО. Только Без обид!
Поднимал свои вагончики на 3, 5 см симметрично, бюджет - 100 грамм дяде Саше-токарю, пол дня работы своими руками. Сайленты не перекручивал ИМХО, 15000 - полёт нормальный (замена одного комплекта линок не всчёт!, т.к стояли родные 99 г.в.).
З.Ы. ВР5 - всё-таки класс!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:17   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял юмора, а зачем вообще поднимать Субару. Отъездил осень, зиму и весну на ВР5, никаких проблем со штатным клириенсом не было. Если нужна высокая машина, может просто такую и брать необходимо. С другой стороны, а как будут поживать внутренние ШРУСы при лифтинге подвески, угол полуоси-то меняется не в горизонт. Задаю такой вопрос, т.к. мне неоднократно приходилось на старых кузовах и без поднятой подвески менять пыльники внутренних ШРУСов
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 21:44   #6
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Извините не понимаю, зачем поднимать на разные значения перёд и зад?
Если-уж поднинимать то одинаково. Зачем задницу задирать выше? Это по моему пережитки ВАЗовских наследий ИМХО. Только Без обид!
Поднимал свои вагончики на 3, 5 см симметрично, бюджет - 100 грамм дяде Саше-токарю, пол дня работы своими руками. Сайленты не перекручивал ИМХО, 15000 - полёт нормальный (замена одного комплекта линок не всчёт!, т.к стояли родные 99 г.в.).
З.Ы. ВР5 - всё-таки класс!
ага ты меня еще в тазоводстве обвини ..)) я не знаю нах че это такое ..а он про наследие млин
машина стоит ровно .. проблем с пыльниками нет )))
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 04:10   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Доброго времени суток!
Уважаемый Jap! Ну я же попросил "БЕЗ ОБИД"!(но всё равно объясните, зачем поднимать на разные значения? )
Уважаемый HonTor! Шрусы живут пока прекрасно, на одной из машин 2 года пробега (35000 км) проблем с ними и с пыльниками не было. Разрыв пыльника это вообще весчь загадочная!? ИМХО!
И ещё, лифтинг делают те, кто в этом нуждается. См. третье фото. Если всё время ездить по чистому и гладкому асфальту - то оно конечно нафиг не надо!
Всем почтение и удачи на дорогах!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 12:57   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

даже 20 мм лишнего клиренс дают гораздо большую уверенность на наших дорогах ..
при полной загрузке зад не садится..
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 06:49   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 75
По умолчанию

А где автор? Вопросы повисли в воздухе...
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 05:25   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, поблемы вылезли через 60 тыс. после подьема, при замене стоек на Ланковские. Начали стучать??? ........ ..( места крепления внутрених ШРУСов к передниму дифу.
Может их можно подтянуть? Или придется весь диф разбирать, по схеме не понятно что там может стучать.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot