Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 09:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, нашел на просторах интернета табличку .
Нигде в ФАКах такого не встречал - даже неопытный юзер может расшифровать все буковки в спецификации своей модели. И даже не нужно перелопачивать тонны интернета, чтобы выяснить есть у вашего авто межосевой дифф или нет (в стоке естественно, что там японец мог навертеть дополнительно это отдельный разговор).
Ниже эта же табличка спецификации только скопированная текстом на случай если ссылка погибнет со временем. В принципе даже в таком виде все ясно.

FORESTER SF5/SF9 (1997-2002)
Год Комплектация Код модели Двигатель КПП
1997.02 C/tb SF5A52D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 C/tb SF5A52P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 S/tb SF5A53D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 S/tb SF5A53P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA

1997.07 C/20 SF5A56J EJ20JDW1FE TY753XS1AA
1997.07 C/20 SF5A56R EJ20JDX1FE TZ1A3ZS1AA

1998.01 C/20 SF5B56J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 C/20 SF5B56R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/20 SF5B57J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 S/20 SF5B57R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/tb SF5B53D EJ205DWZKE TY755VB1AA
1998.01 S/tb SF5B53P EJ205DXZKE TZ1A3ZB2AA
1998.01 T/tb SF5B55P EJ205DXZKS TV1A3YB2AB
1998.01 T/25 SF9B58E EJ254DXZKE TZ1A3ZK2AA

2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB
2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA
2000.05 S/tb STi SF5- EJ205-
2001.10 STi II TypeM SF5- EJ205-

S Модель
S - Forester

F Тип кузова
F - Wagon (универсал)

5 Тип силового агрегата и трансмиссии
5 - 2.0 4WD
9 - 2.5 4WD

A Поколение
A - B - C - ...

5 Количество дверей
5 - 5-дверный кузов (универсал)

2 Комплектация
2 - C/tb
3 - S/tb
5 - T/tb
6 - C/20
7 - S/20
8 - T/25

D Вариант
D - 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo
E - 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный)
J - 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный)
P - 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo
R - 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный)


E Агрегат
E - двигатель

J Тип двигателя
J - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный

20 Рабочий объем
20 - 2.0
25 - 2.5

G Тип системы впуска и питания
G - DOHC Turbo MPI
J - SOHC D-MPI
1 - SOHC D-MPI P-II
2 - SOHC D-MPI P-II
4 - DOHC MPI P-II
5 - DOHC Turbo P-II

D Стандартизация
D - легковой седан, универсал

W Тип трансмиссии
W - МКПП 4WD
X - АКПП 4WD

1 Поколение
1 - 2 - 3 - ...
Z - Y - X - ...

Тип ГРМ (привод клапанов)
F - привод коромыслами
K - привод толкателями
- привод толкателями
V - привод коромыслами

Y Навесное оборудование и версии
E - ГУР, кондиционер
S - ГУР, кондиционер, TCS/VDC
Y - ГУР, кондиционер, Turbo

TCS - Traction Control System, противобуксовочная система
VDC - Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность,
л.с. при об/мин Крутящий момент,
Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо

EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98

EJ20J 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92

EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95

EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95


T Агрегат
T - трансмиссия

Y Тип двигателя
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач

75 Тип
75 - МКПП
10 - АКПП
1A - АКПП

3 Серия
V Стандартизация
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)

B Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)

Поколение
1 - 2 - 3 - ...

A Версия
A Версия

взято отсюда:
© "Легион-Автодата"
Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail arco@autodata.ru

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 02:18   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Достойно!
Спасибо от всех форумчан!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:07   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

+1
В Фак!
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

мерси и в фак однозначно
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

+1
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:41   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Да здесь ФАК-а нету вроде С помощью этой штуки выяснил, что едет ко мне аппарат с самым простым Active AWD и никаких LSD TCS VDC и прочих прелестей мне не светит
Зато красный По динамике моей нынешней сивке уступать не должен, знач на первое время хватит...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 12:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Сравнил со своей табличкой. В основном все совпадает. Расхождение в том, что есть буковки, которые в этой таблице отсутствуют.
Но главная досада - в таблице никак не зашифровано, есть ли в заду LSD. Это так и осталось загадкой.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сравнил со своей табличкой. В основном все совпадает. Расхождение в том, что есть буковки, которые в этой таблице отсутствуют.
Но главная досада - в таблице никак не зашифровано, есть ли в заду LSD. Это так и осталось загадкой.
Нда... LSD вопрос темный, столько копий сломано... Японцы сами наверное не знают куда чего они понавпихивали У меня все буковки совпали. Жду машин, но надеюсь на приятные сюрпризы от бывшего японского владельца )) О неприятных стараюсь не думать :/
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 05:24   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

G Тип системы впуска и питания
G - DOHC Turbo MPI
J - SOHC D-MPI
1 - SOHC D-MPI P-II
2 - SOHC D-MPI P-II
4 - DOHC MPI P-II
5 - DOHC Turbo P-II
Кто знает чем отличается G от 4 и от 5?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98

EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95

EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена масла в АКПП: частичная или полная? Anastasia Inokert Ходовая часть 13 28.01.2014 05:42


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot