Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 08:39   #1
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже писал о своей загадочной проблеме, пытался почистить форсунки в трех сервисах кто занимается субару, все отказали по причине отсутствия новых уплотнительных колечек на форсунки. Отдал в известный в Иркутске СТО "ДиСтанция" на старокузмихинской. К тому моменту машина пердела еще сильнее, они сняли форсунки, колечки остались целые, визуально форсунки были не сильно грязные, отрегулировав на стенде часть проблем исчезла, обороты ровные и на холодную не было провалов, выхлоп в норме. Проверили сигналы педали, заслонки, моторчики ФАЗ чистые, компрессия 0.9 везде. У машины отсутствует должная тяга, тестовый заезд с приборами на стекле (давление топлива, и надува турбины) показал старый эффект, турбина нагнетает 0.3, снимаем шланчик с вестгейта (который я вычислил в прошлый раз, на момент приезда в последнее сто его снятие уже не давала эффекта, т.к форсунки сильно забиты были) машина стала стрелять как положено, давление до 1. Получается косячит управления, меняем диафрагму на турбине с целой машины Дяди Вовы (думали что прослабла пружине в диафрагме, хотя дядя Вова говорит что такого не встречал ни на одной машине), опять 0.3 ( диафрагма исключена), снимаем шланчик с соленоида на чашке т.е из него воздух выходит в атмосферу и теоретически это равносильно тому что мы сдернули шланчик с диафрагмы, но надув опять 0.3 (соленоид исключен).
Остается шланчик длинной 10 см который идет с выхода турбины на диафрагму, в нем на ощуп что то металчиское с отверстием (дозатор), Как его проверить? или еще могут быть причины? Помогите кто может загадка до конца не разгадана. ( а Meriland был прав на счет форсунок)
Всем заранее спасибо.

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УРА !!! у Форя SG5 1 из 2 проблем устранена, Нужна помошь с управлением турбины aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.02.2014 21:15
СРОЧНО НУЖНА ПОМОШЬ!!! dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.02.2014 08:01
коллеги, очень нужна ваша помошь. особенно форестероводы и у кого 2.5л ДОХЦ движок. Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.02.2014 17:42
Поменял фары и проблем.. Таня Линкевич Двигатель и его системы 11 14.01.2014 18:29
Много проблем разом:( Проблема2: Потеря мощности Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 4 15.03.2013 07:21


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot