Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 11:51   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 75
По умолчанию

Я уже писал о своей загадочной проблеме, пытался почистить форсунки в трех сервисах кто занимается субару, все отказали по причине отсутствия новых уплотнительных колечек на форсунки. Отдал в известный в Иркутске СТО "ДиСтанция" на старокузмихинской. К тому моменту машина пердела еще сильнее, они сняли форсунки, колечки остались целые, визуально форсунки были не сильно грязные, отрегулировав на стенде часть проблем исчезла, обороты ровные и на холодную не было провалов, выхлоп в норме. Проверили сигналы педали, заслонки, моторчики ФАЗ чистые, компрессия 0.9 везде. У машины отсутствует должная тяга, тестовый заезд с приборами на стекле (давление топлива, и надува турбины) показал старый эффект, турбина нагнетает 0.3, снимаем шланчик с вестгейта (который я вычислил в прошлый раз, на момент приезда в последнее сто его снятие уже не давала эффекта, т.к форсунки сильно забиты были) машина стала стрелять как положено, давление до 1. Получается косячит управления, меняем диафрагму на турбине с целой машины Дяди Вовы (думали что прослабла пружине в диафрагме, хотя дядя Вова говорит что такого не встречал ни на одной машине), опять 0.3 ( диафрагма исключена), снимаем шланчик с соленоида на чашке т.е из него воздух выходит в атмосферу и теоретически это равносильно тому что мы сдернули шланчик с диафрагмы, но надув опять 0.3 (соленоид исключен).
Остается шланчик длинной 10 см который идет с выхода турбины на диафрагму, в нем на ощуп что то металчиское с отверстием (дозатор), Как его проверить? или еще могут быть причины? Помогите кто может загадка до конца не разгадана. ( а Meriland был прав на счет форсунок)
Всем заранее спасибо.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 02:11   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

ну и шикарно!
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 18:33   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну и шикарно!
Парни пишите по делу не захломляйте ветку.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:45   #4
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

То есть, как тебе писали, ты угол зажигания просмотрел в движении, детонацию, состав смеси? ..
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
То есть, как тебе писали, ты угол зажигания просмотрел в движении, детонацию, состав смеси? ..
У последнего мастера я отсутствовал в день диагностики, по его словам все пораметры в норме, все показатели по выхлопу на местном газоанализаторе стали в норме после чистки форсунок.А датчик детонации я как уже писал менял, то по этому про его показания вообще забыл спросить, уж очень был рад что все таки какой то "герой" снял форсунки после стольких отказов это сделать. Меня больше волнует давление, каким образом оно теряется в током уском месте длинною в 15 см, к отором 2 шланчика и тройник уходящий на соленоид на правой чашке.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У последнего мастера я отсутствовал в день диагностики, по его словам все пораметры в норме, все показатели по выхлопу на местном газоанализаторе стали в норме после чистки форсунок.А датчик детонации я как уже писал менял, то по этому про его показания вообще забыл спросить, уж очень был рад что все таки какой то "герой" снял форсунки после стольких отказов это сделать. Меня больше волнует давление, каким образом оно теряется в током уском месте длинною в 15 см, к отором 2 шланчика и тройник уходящий на соленоид на правой чашке.
Часто встречал в форумах раьше проблему с надувом на 0.3, кто нибудь подскажите где рыть землю, где оставшиеся 0.6.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО НУЖНА ПОМОШЬ!!! dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.02.2014 08:01
коллеги, очень нужна ваша помошь. особенно форестероводы и у кого 2.5л ДОХЦ движок. Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.02.2014 17:42
Поменял фары и проблем.. Таня Линкевич Двигатель и его системы 11 14.01.2014 18:29
Много проблем разом:( Проблема2: Потеря мощности Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 4 15.03.2013 07:21
УРА !!! у Форя SG5 1 из 2 проблем устранена, Нужна помошь с управлением турбины beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.10.2012 08:39


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot