Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 14:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Такой трабл
При старте или при ускорении с вывернутыми колесами, наблюдаю легкую вибрацию рулевого колеса, в сопровождении, характерного для неисправного привода - глухого и методичного пощелкивания. Визуальный осмотр, не подтвердил опасений на счет приводов, но выявилась тенденция к выворачиванию сайлентов, нижнего рычага п/подвески, которых не хватило и на 5 тыщ Также, для полноты картины, имею умирающий насос ГУРа (иногда пропадает его помощь)
Заранее благодарен за тех/советы

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 12:28   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Неужели, никто ничего путнего не скажет?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 05:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 84
По умолчанию

Пыльникик всегда целые были??? Может гранатке какой крантец???
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 13:22   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Один внутренний пыльник, был рваный, в итоге, заменил привод, но проблема осталась Еще наблюдаю подтеки смазки со стороны пром/подшипника карданного вала, думаю крандец саленоиду, так как ощущаю пинки под зад, с каждым разом, всё чувствительнее . Мучаюсь на счет сайленблоков п/подвески - неужели они такие слабые, что придется менять, каждые 5 тыщ.(120 у.е. пара)???
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:00   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде нашел причину, данного недоразумения!
Это ******ся электромагнитный клапан АКПП, который определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса. В понедельник, повезу на чистку, потом отпишусь. Говорят, что в таких случаях, частенько разводят на замену саленоидов.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 06:15   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Так отпишись всетаки)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стучит подвеска Ксюша Тегза Трансмиссия 19 23.02.2014 03:41
Передняя подвеска dmitry86 Двигатель и его системы 14 12.02.2014 12:15
Подвеска XT и Кросспорт Жириновский Трансмиссия 7 31.01.2014 10:17
Дубовая подвеска на Импрезе Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 25.01.2014 01:25
BL/BP - подвеска не гремит еще ни у кого? Anastasia Inokert Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 06:26


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot