Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 20:02   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ребят! Кто сам ставил буст на легаси В4 твин турбо помогите! Мучаюсь уже три дня не пойму в чем дело! Дергается при тапку в пол! Наддув не контролируется! Советовали просто вместо штатного соленоида поставить! А схема совсем по другому говорит! По схеме подключал вообще чек выдает и турбо ноль показывает! Очень прошу срочно надо на выходных гонки драг официальный а у меня полная ж...! Схему вакуумных трубок!!!!!

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:07   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Ауууууууу! Помогитеееее!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Очень информативно...

Что значит "просто вместо штатного соленоида"?
Штатный соленоид обходишь мимо. Датчик от AVC-R куда воткнул? Что кажет? Проводки к компу подцепил правильно? Что кажет?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Очень информативно...

Что значит "просто вместо штатного соленоида"?
Штатный соленоид обходишь мимо. Датчик от AVC-R куда воткнул? Что кажет? Проводки к компу подцепил правильно? Что кажет?
трубки со штатного скинул и подсоединил к соленоиду апекси так один знакомый себе сделал! Датчик воткнул в разрез трубки которая идет с блоу офа блитз в инжектор если не ошибаюсь! Выставляю к примеру 1, 1 а задувает на 1, 23 и машина дергаться начинает при кик дауне гдето в районе 4000-5000 об! По электрике 100% правильно! Все показывает! Но в инструкции совсем другая схема!
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

не в ту трубку датчик воткнул
во впускной паук выше генератора входят три трубки, подключайся к средней
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:20   #6
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Понял! Только с работы прилетел и сразу за комп! Сейчас дальше мучатся пойду!
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 14:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели никто сам не ставил? Сегогдня переподключил трубки на соленоиде так чтобы не продувались если не ошибаюсь NC порт к актюатору первой турбины а COM на выход высокого давления! А мех датчик взял с топливной рейки! Поехал вроде лучше стало! Но все еще дергается но уже интереснее! ! ая турбина гдето 0, 78 пик 0, 8 вторая как выставил 1, 1 так и надула! Поставил 0, 95 надула 0, 95 стала управлятся! Настроил 1, 2 но все равно если в пол тапку давиш дергается гдето в районе от 4800 до 6000 рывками если плавно давиш то не так сильно че за х...! Может форсунки может топливный фильтр? Завтра поменяю трубки подключюсь к штатному соленоиду дуло 0, 5 первая 1, 0 вторая проверю дергается или нет! Помогайте!!!!!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:46   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Субароводы!!!!!! Где вы!!!???
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 01:50   #9
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

И так, вот сфотал наконец-то, показаный красной стрелкой шланг идет к вакумнику основной турбины подписан COM, если стоять лицом к капоту, второй уходит в низ к выходу из тубины на интеркулер подписан ON.
На второй фотке датчик в разрез шланга к механическому датчику вставлен.
Больше никаких видимых изменений нет судя по всему.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 00:12   #10
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Неужели никто сам не ставил? Сегогдня переподключил трубки на соленоиде так чтобы не продувались если не ошибаюсь NC порт к актюатору первой турбины а COM на выход высокого давления! А мех датчик взял с топливной рейки! Поехал вроде лучше стало! Но все еще дергается но уже интереснее! ! ая турбина гдето 0, 78 пик 0, 8 вторая как выставил 1, 1 так и надула! Поставил 0, 95 надула 0, 95 стала управлятся! Настроил 1, 2 но все равно если в пол тапку давиш дергается гдето в районе от 4800 до 6000 рывками если плавно давиш то не так сильно че за х...! Может форсунки может топливный фильтр? Завтра поменяю трубки подключюсь к штатному соленоиду дуло 0, 5 первая 1, 0 вторая проверю дергается или нет! Помогайте!!!!!
если под газом дергается, то это скорее всего свечам конец
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с навигацией на Легаси Dyke Трансмиссия 12 20.02.2014 22:03
Помогите советом-Субару Легаси Настя Г. Ходовая часть 3 25.01.2014 09:30
буст-контроллер Apexi AVCR Наталья Бачурина Электрооборудование 19 04.01.2014 19:51
Помогите! BL5 Легаси захлебывается. Мария Колесниковаюрова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 13:58
Коллеги, помогите буст настроить Анастасия Мирошник Кузов и салон 18 14.11.2013 05:03


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot