Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 17:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен совет.

В первую же поездку в деревню на форестере я пробил "родное" колесо (видимо, острым камнем), да так, что его только как запаску теперь можно использовать. Покрытие дороги - переменное, то укатанный крупный щебень с грунтом, местами превратившийся в "стиральную доску", то проселок с ямками-высохшими лужами. Несколько лет назад видел, что представляет собой "свежеуложенное" покрытие - смесь глинистого грунта и больших камней с острыми краями (как у разбитых кирпичей). Эта смесь потом постепенно укатывается большегрузной техникой, ну и представляете, какая дорога получается. Протяженность - 35 км, поэтому тащиться все время 10-20 км/ч очень тяжело, тем более что это не весь путь (остальное по асфальту).

В общем, возник вопрос - можно ли снизить вероятность пробоя шин острыми краями камней при езде по такому дорожному покрытию со скоростью 50-60 км/ч? Какие шины можно взять для этих условий? В остальных аспектах от них ничего особенного не требуется - ни особой проходимости по грязи, ни повышенного индекса скорости. Готов рассматривать варианты с отечественной резиной, если она будет прочнее.

Может, как-то менять давление при подъезде к этому участку (я ехал со стандартным 2.0-1.9, правда, со средней загрузкой - наверное, стоило в любом случае подкачать)?

Вдогонку вопрос про штатную запаску - какое в ней должно быть давление? Такое же, как в остальных шинах? На самой запаске были какие-то большие цифры, но в непонятных мне единицах измерения, поэтому я сделал 1.9, как и второе заднее колесо, но запаску пришлось спускать, при том, что она до этого ни разу не использовалась - не только мной, но и в японии. Не просто так ведь они ее перекачали?

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 19:34   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 67
По умолчанию

по такой дороге я неоднократно ездил на Годиер Айс Нави NH - хорошая зимняя резина с металлокордом в покрышке под протекторами. И зимой и летом. Размер чуть больше штатной - 215/65/16 против 215/60/16. Про русскую ни чего незнаю.

Если под запаской подразумевается "банан", то на водительской стойке должны быть прописаны и его размер и давление в нём.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:36   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я бы резину не менял. Поменял бы машину - на УАЗ, либо деревню - на ту, куда асфальт есть.
Ибо 35 км по такой дороге и один раз жалко ездить, а постоянно - не завидую тому, кто купит после тебя машину.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы резину не менял. Поменял бы машину - на УАЗ, либо деревню - на ту, куда асфальт есть.
Ибо 35 км по такой дороге и один раз жалко ездить, а постоянно - не завидую тому, кто купит после тебя машину.
тота видать уже поменял ))
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:05   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не-е, таунайс по камням тоже жалко :-) он и в асфальте все трещины на кузов транслирует, *****. Ему или асфальт хороший подавай, или грязь, но чтобы без камней.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 03:54   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужен совет.

В общем, возник вопрос - можно ли снизить вероятность пробоя шин острыми краями камней при езде по такому дорожному покрытию со скоростью 50-60 км/ч? Какие шины можно взять для этих условий?
в общем, у меня возник вопрос-а какой износ был у пробитой шины? по моему скромному мнению, такие весчи происходят когда народ докатывает японскую резину с высотой протктора миллиметра эдак в...3!!! тогда есть вероятность пробить колесо по беговой дорожке. Катаясь по Иркутской области по грунтовкам и каменным дорогам, примерно по 150 км в день, понял, что более или менее живое колесо пробить невозможно!! (пример когда наступаешь на одно стекло ногу разрезать можно до кости, а встав на кучу ничего не происходит, но все опять же зависит от навыков водителя). А рекомендовать какая лучше какая хуже, неблагодарное дело. Берите то, что считаете нужным, к примеру если до "вашего" участка мчать по трассе 200 км и потом 35 км грунта, брать резину с протекторам под "Беларусь" не советую, я бы взял шоссейную и буржуйскую. Вообще выбор резины это отдельная тема можно дисскутировать бесконечно долго.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:49   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

неоднократно ездил на Годиер Айс Нави NH ... Размер чуть больше штатной - 215/65/16 против 215/60/16
Спасибо, если не найду дешевле, буду иметь в виду. У меня штатные колеса на 15, вроде, у производителя есть стандартный размер 205/70.

Если под запаской подразумевается "банан", то на водительской стойке должны быть прописаны и его размер и давление в нём. Ну да, "банан". Не знаю, почему он так называется, поэтому и сам не называю. Так это нормально, что в нем давление отличается, да? А на стойке все равно все не по нашему написано, я цифры 1.9 и 2.0 только по аналогии с мануалом интерпретировал.

Поменял бы машину - на УАЗ, либо деревню - на ту, куда асфальт есть. С машиной нереально. После рождения ребенка как раз взяли иномарку из соображений большей безопасности. С деревней тоже - за те деньги, что можно выручить от продажи тещиного дома, ничего ближе не купить.

Ибо 35 км по такой дороге и один раз жалко ездить, а постоянно - не завидую тому, кто купит после тебя машину. По той дороге что только не ездит. Надеюсь, что форик все равно продержится дольше, чем остальные машины, все же отзывы о подвеске одни из лучших...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:57   #8
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 91
По умолчанию

а какой износ был у пробитой шины? Износ был совсем небольшой, протектор почти целый, колеса отходили всего 16 т. км. Но резина старая, с 2000 года, на ней уже мелкие трещинки местами появились. Может, это повлияло? Ну, и удар был, видимо, не о несколько камней, а об один выступающий.

мчать по трассе 200 км и потом 35 км грунта Почти такая ситуация и есть, но я готов поступиться некоторыми ходовыми качествами на трассе и в городе, чтобы только не париться каждую неделю на грунтовке. Слишком быстро не езжу, дистанцию держу...
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 10:12   #9
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня стоит БФ Гудрич Лонг Радиал 205 75 15. Покупал как раз, чтоб можно было по таким дорогам ездить. По грунту идет достаточно мягко (для фори). В общем неплохая вседорожная резина.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:00   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

колесо пробил из-за того, что оно старое, пишешь про безопасность ребенка, а докатываешь до последнего, про Гудрич +1, запаску качают 4 атм., при установке спускаешь до нужного давления.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шины на форестре Дмитрий Жук Общий технический раздел 19 25.02.2014 01:19
Шины/диски на Форестер ХТ Olya Sklyarova Ходовая часть 7 18.02.2014 14:55
Большие шины на Легаси Вагон matsimon Двигатель и его системы 17 01.02.2014 20:23
Опрос: Зимние шины на Forester SG5 (не турбо). Дина Общий технический раздел 14 15.01.2014 19:23
Особенности езды зимой dmitriy-404 Двигатель и его системы 2 09.01.2014 22:15


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot