Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 15:59   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане! Вопрос в следующем - последнее время (с наступлением жарких дней) при повороте ключа в положение ON, топливный насос, работает с каким-то шелестящим звуком, прежде такого не было, да и сейчас, проявляется, через раз. При полном баке, авто тянет очень вяло (до сотни 10 с.), но как только загорается лампа, Форик, поражает своей динамичностью.
Можете забросать камнями, не обижусь )) просто за 4 мес. владения, (как выражается моя жена) "зеленым крокодилом" , я уже заменил, всё что только можно, вложив 50% от стоимости авто, в ремонт данного чуда, причем с Япии взял с пробегом в 60 тыщ., оттого и диву даюсь, от лотереи с турбодвигателем
В общем, если кто сталкивался, с данной "песней", подскажите - дело к замене или это норма?

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 06:54   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемый.
лампа может загораться от куча других симптомов
для этого сделать нужно диагностику.
под рулем клеммы
замкните чорные и ключ на старт (не заводим) - читаем ошибки. (морзянка. длинные - десятки, короткие - единицы)
потом сюда выложите.

з.ы понял, что "лампа" это не ЧекЭнжин )))) а лампа пустого бака.
нуддак +60-кг - он и не едет ))))

з.з.ы но диагностику всеже сделайте
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:27   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

то Тираныч
Спасибо за совет по самодиагностике, сделаю обязательно.
наверно неправильно выразился на счет лампы, имел в виду пустой бак. Беспокоит шелест и звук "песочного перекатывания", работы топливного насоса, который то появляется то нет. На холодную, как правило звука нет и субъективно, Форь бежит веселее, но стоит ему постоять день на солнышке или поездить в жару, как тяговитость пропадает Вот и грешу на насос, правда могу и заблуждаться, так как не сталкивался в практике с кончиной последнего.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:20   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
На холодную, как правило звука нет и субъективно, Форь бежит веселее, но стоит ему постоять день на солнышке или поездить в жару, как тяговитость пропадает Вот и грешу на насос, правда могу и заблуждаться, так как не сталкивался в практике с кончиной последнего.
Дык понятно, что в жару турбо не так метелит, как по холодку... Физика - холодный воздух плотнее - больше можно "затолкать" в цилиндры, больше воздуха + больше топлива = больше мощности.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:23   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

как вариант проехать несколько часов в пасмурную погоду.
тоесть нагрузка есть, а температура воздуха - исключается.

другой вариант - шелест. это точно мех. износ. Тут ни воздух, ни что иное непричом.

шелест сзади?
из под сидушки?
поприслушивайся.

ну и в догонку.
насос стоит 4тыщи руб.
это я так, между делом ))
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 04:23   #6
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
как вариант проехать несколько часов в пасмурную погоду.
тоесть нагрузка есть, а температура воздуха - исключается.

другой вариант - шелест. это точно мех. износ. Тут ни воздух, ни что иное непричом.

шелест сзади?
из под сидушки?
поприслушивайся.

ну и в догонку.
насос стоит 4тыщи руб.
это я так, между делом ))
Шелест исходит из под задней скамейки, точнее из бензобака. Издавать такие звуки там, больше нечему, кроме насоса
Вот сейчас на улице +30, но звука нет (проявляется эпизодически)
По самодиагностике, у меня инфа, что замыкаются зеленые фишки, ты пишешь черные, может быть я неправильно информирован? Так или иначе, при замыкании зеленых, диагностика не выявила ни одного кода неисправности. Мож я все неправильно делал???
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:46   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шелест исходит из под задней скамейки, точнее из бензобака. Издавать такие звуки там, больше нечему, кроме насоса
Вот сейчас на улице +30, но звука нет (проявляется эпизодически)
По самодиагностике, у меня инфа, что замыкаются зеленые фишки, ты пишешь черные, может быть я неправильно информирован? Так или иначе, при замыкании зеленых, диагностика не выявила ни одного кода неисправности. Мож я все неправильно делал???
Зеленые- удаление ошибок и онлайн диагнос! Черные- самодиагностика!
Открой лючок под сиденьем и послушай работу насоса, должен монотонно пищать, лучше слышно когда бак на 2/3 заполнен. Проверь давление, самое простое воткнуть манометр прям с насоса должен давить 5.5-6 кг/см. Если будешь снимать шланги с насоса сбрось давление в системе и открой крышку б.бака, а то зальешь весь салон бензом. Здесь моя темка типа Хелп!!! нашел!!! почитай.
Удачи на дорогах!
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

уф..
диагностика..
ну сколько раз уже писалось.

устал.
======!!!!!!!===== ФАК ======!!!!!!=========

1. замыкаеш ЧОРНЫЕ - СЧИТЫВАЕШ ошибки из памяти.

замкнул - и ключ на запуск. - чек выдает ошибки.
морзянкой. длинные - десятки. короткие - еденицы.
нет ошибок - быстро-быстро мигает.

2. замыкаеш ЗЕЛёНЫЕ - диагностиш!
прежде чем замыкать поезди минут 20, чтоб машина прогрелась. И найди ровную дорогу, без помех и угрозы для окружающих Скорость ибо к концу теста может составлять 100-120 кмч
вообщем так... замыкаеш зеленые, заводиш.
селектор на Д.
трогаешся - газ в пол. На 5-6 секунд хватит. далее приотпускаеш газ на 50% (примерно 4000 оборотов). едеш в таком темпе ешо 2-3 секунды. Далее отпускаеш газ на 2000 оборотов. и едеш так ешо 30-40 секунд.
После данной операции Чек выдаст ошибки (если они имеюца) на данный момент в машине. именно "сейчасное" состояние авто. (потому как в памяти могли быть старые ошибки, которые допустим уже устранены, но они не скинуты).

3. замыкание ЧОРНЫЕ+ЗЕЛЁНЫЕ = СТИРАНИЕ ОШИБОК ИЗ ПАМЯТИ.

замыкаеш. заводиш. трогаешся с места. проезжаеш вперед 10-20 метров. Чек начинает быстро-быстро мигать. - ОШИБКИ СТЕРТЫ.
Бежим в магазин за бухлом.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:29   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 87
По умолчанию

То Тираныч
Без бухла диагностику никак нельзя? А то не лезет давно уже
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:23   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

)))

эт я так.... чтоб не казался сухим опус
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена топливного фильтра на форестере Леночка Жукова Общий технический раздел 19 25.02.2014 05:15
Песня и клип про Субару)))) DenisMa Ходовая часть 8 17.02.2014 14:46
Последняя ночь на размышления! Help!!! Masha Mihaylenko Гарантийное и сервисное обслуживание 16 17.01.2014 00:38
Где стоит реле топливного насоса? Кристина Емельянова Двигатель и его системы 6 07.11.2013 09:14
Номер насоса ГУРа по FASTу. Елисей Королев Двигатель и его системы 1 03.06.2013 07:14


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot