Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 18:46   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

Заметил в эту пятницу после капитального отжига - приехал на стоянку, как только остановился сразу же почувствовал запах горелых колодок, оказалось на левом заднем!!!. Причем тепмература была нехилая, т.к. даже до литого диска невозможно было притронуться (темпа около 80-90 не меньше), про диск и суппорт вобще молчу. Причем машину в сторону не вело, а стакой мощью что-то и не почуствовал ничего. Покурив часа 1, 5, снял колесо - оказалось залипли тормозные колодки Нишимбо к диску (ступица с усилием, но крутилась; диск вроде не повело). После нажатия тормоза ступицу невозможно было провернуть, приходилось отгибать отверткой. Поделав так несколько десятков раз вроде разработалось, да и темно уже было и ехать завтра надо было в другой город. В субботу специально вобще не тормозил на трассе, ехал 120-150 (вроде думал ветер будет остужать) - фиг - проехал 50 км, остановился все диски вобще холодные, тот, блин, опять гочегарит (правда значительно меньше, хоть за литой диск можно спокойно подержаться), короче покурил, полил водичкой.
Сегодня снял колодки и охренел, колодки были все раковинах и имели неравномерный износ, хотя зеркало диска вроде идеальное. Короче капитально стесал все раковины и притер до ровной поверхности с одинаковой толщиной. За одним смазал направляющий и стопорный пальцы, стали ходить заметно легче (сразу скажу все пыльники целы). Поставил на место, суппорт стал ходить намного легче и появился небольшой зазор (около 1 мм). Проехал по городу без тормозов около 10 км, остановился, блин, опять все холодные, а этот зараза опять теплый (рука терпит секунд 10). Короче, хрен его знает что за косяк, может кто знает. Посоветуйте. SOS!!! Может поршень (не разбирал, вроде нормальный, манжета целая, признаков перекоса не видно).

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:39   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

на ланке было тоже самое, даже диски проточил, помогла замена супорта на контрактный, цена около 1000
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:18   #3
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже ступичный подшипник того этого.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже ступичный подшипник того этого.
Цитата:
помогла замена супорта
Мужики, можно поподробнее, не понял причем здесь это?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 07:37   #5
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Подшипник разваливается, клинит, вот и нагрев.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 18:43   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подшипник разваливается, клинит, вот и нагрев.
2 mopedos: нет, не то, т.к. если отверткой отвести колодки от диска и после этого не нажимать педаль тормоза - нагрева нет и ступица вращается легко. Если резко отормозиться, то такое ощущение, что колодки вобще не отходят от диска ИМХО они должны под действием вращения диска самопроизвольно отходить от него на десятые милиметра после снятия усилия поршня. Наверное, все таки поршень или что еще может быть?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:45   #7
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

на ланке, было примерно так
вывесили на подъемнике и крутанули колеса, переднее правое подклинивало
разобрали суппорт все в поряде, поршня ходят, направляющие тоже в поряде, а износ не равномерный
начли более досконально разбираться, и пришли к выводу, что в посадочных местах где аправляющие есть люфт и они разбиты изнутри
дальше копать не стали т.к. продал машину и предупредил будующего хозяина об этом косяке
тот поставил контрактный суппорт и все прошло
так что выводы делайте сами
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:47   #8
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

2 haa77: а поршни как разбирали, а то уж больно хлипкий пыльник на нем - боюсь повредить, поэтому поршень пока не снимал.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:19   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

поршни не разбирали, просто проверили работоспособность, проблема была в направляющих, точнее в посадочных местах, хотя х.з. может и поршня подклинивали
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 20:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
2 mopedos: нет, не то, т.к. если отверткой отвести колодки от диска и после этого не нажимать педаль тормоза - нагрева нет и ступица вращается легко. Если резко отормозиться, то такое ощущение, что колодки вобще не отходят от диска ИМХО они должны под действием вращения диска самопроизвольно отходить от него на десятые милиметра после снятия усилия поршня. Наверное, все таки поршень или что еще может быть?
Попробуй прокачать тормаза и жидкость новую залей, очисти суппорта. Есть еще смазка для суппортов, чтоб колодки лучше ходили, попробуй ее. Мне помогло.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot