Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 10:41   #11
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

evgen-001 я имел ввиду "фиктивное" переоборудование - естественно что снимать турбину смысла нет, просто в заявление на переоборудование гайцы просят подробно описывать все операции проделанные с машиной - вот и написать там что турбина демонтирована, а на самом деле даже капот не открывать и не лезть к ней. - это я так как вариан, по крайней мере мне он кажется наиболее вероятным. Придется тока сделать акт осмотра транспортного средства - не знаю как где а у нас он стоит 500 р. и никто даже к машине не подходит.

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 17:56   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Мне вот что интетерсно. А кто-нибудь из здесь присутствующих сам проделал подобную процедуру (снял турбину и успешно переоформил двигатель на дефорсированный) или у кого-то есть хоть один лично знакомый чел, который с помощью демонтажа турбины (или получения справки, подтверждающей факт ее демонтажа) смог изменить в своем ПТС кол-во лошадей и теперь платит обычный налог?
Или это все-таки 50/50???
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:39   #13
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 87
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Респект. Какоето время назат висела тема подобного хорактера. Разговор закончался вроде тем что, востановить по "утрате" ПТС с впиской в строка л.с. РЕАЛЬНЙЕ 137л.с. как указано в гайских каталогах. Т.К. там указано всего лищь один мотор EJ20 на ВСЕ SUBARU, а турбо не турбо (по закону учитывается только л.с. самого МОТОРА) не имеет значения
Вроде так.
Если нет поправте.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 01:36   #14
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Не, вы чо-та как дети, чесслово!

По "потере ПТС" - это большой геморрой с ее восстановлением. А восстанавливать ее тебе будут либо по копии (в которой все прописано), либо по сверке и данным из каталога. И вы зря думаете, что в ГИБДД смотрят на "EJ20" - там очень хорошие каталоги сейчас. Все свои 280 и получите обратно.

По "переоборудованию". А кто вам сказал, что ГИБДД вообще пропустит такое переоборудование? Сейчас есть понятие "переоборудование, предусмотренное производителем ТС". Поскольку им лень шевелиться, доказывать, что производитель предусмотрел снятие турбин придется тебе. И как?

Есть вариант снять турбины (реально) и пойти померять мощность на стенде в организации, имеющей право выдавать заключение (НАМИ, например). Но я не уверен, что они выдадут такую справку, поскольку отлично понимают, что турбины поставят назад (так же, как и привезти им откровенно нерабочее авто, например, с мертвой напроч турбиной).

Самый реальный вариант, как мне думается, - это взять двигатель от другого авто и как-то растаможить его на 137лс. После чего заменить блоки двигателя, оставив головы, турбины и проч от своего. Потом поменять двигатель. Единственная возможная засада, что от какой же сертифицированной организации потребуется справка, что двигатель соответствует данному ТС. Могут и дать (типа, B4 есть и с атмосфэрниками), а могут и не дать, опираясь на полную конструкцию данного ТС (модель с турбинами).

Вод примерно таг...

PS. "Договориваться с девочкой" - это вообще смешно! Она вам неправильный ПТС за шоколадку, а потом остается без работы. Ей это надо? У них там очень теплые места...
Договариваться можно с ребятами повыше, но шерстят их там сейчас сильно - тоже самое, оно им надо?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:19   #15
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомый гаишник, непосредственно занимающийся "конструкторами" сказал, что теперь в НАМИ выдают разрешение на замену двигателя, в котором указаны действительные лошадки устанавливаемого двигателя. (( но это пока на словах, сам не проверял.

ЗЫ А менять головы, блоки и т.д. - это афигенный гемор и на турбовых движках запросто может закончиться плачевно.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 21:57   #16
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Тоесть сейчас номер с катологом непрокатит, так что ли? ОБИДНО. ((
И как же тогда быть. А Я жду В4 с нетерпением. Как то это всё пугает.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 01:50   #17
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот ссылка на эту же теме, которая обсуждалась на форуме некоторое время назад. Ну несовсем ссылка: в поиске напишите: прощай налог на 240 л.с. !
Читайте! Может что и пригадится, очень на это надеюсь.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 03:51   #18
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

Я пытался, в Москве неоднократно. но никто не берется- нет путей.... и еще не чего говно это месить - есть куча веток по этому поводу... кто то сделал кто-то нет. В поиск.

http://forum.auto.vl.ru/read.php? f=20i=1047740t=1047740
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 05:25   #19
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Главное, читая этот оппус про "прощай налог на 240лс" отдавать себе отчОт, что:
- оно написано ГОД назад;
- про "двигатель EJ20 на 137лс по каталогу" уже можете бабушке втирать, а они имеют нормальные каталоги, с полным модельным рядом, европа-америка-япония и т.д. и отлично установят правильную мощность авто. По-моему, уже умеют пробивать по ВИНу. И еще есть эксперты-криминалисты, которые точно увидят турбину;
- турбина на двигателе - это не заводской тюнинг, как кто-то там пытался представить. Это нормальные двигатели, со своей маркировкой и обозначенной мощностью;
- и правильно там кто-то писал: всякие липовые исправления в документах - это уже уголовщина, на которую они уже не идут ни за какие 100 баксов.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:49   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 87
По умолчанию

мдяс, судя по постам скоро меня точно подтянут...

вот какому долболобу пришло в голову турбофорь на 100 л.с. оформить?

почемуто в страховой меня пока про эти лошади не спрашивали, пока случай, тьфу*3 не наступил страховой... ну могли ж 137 вписать то в птс
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy B4 GT vs Legacy B4 GT Spec B Юлия Козуляк Трансмиссия 9 13.02.2014 00:34
Subaru Legacy Lancaster или Legacy Wagon Аленка Торощина Кузов и салон 19 01.02.2014 23:52
Отличия Legacy Spec B/Legacy Spec B WR-LTD /Spec B МКПП-6 2006г/Legacy STI Антон Безсонов Кузов и салон 1 20.11.2013 05:52
Cделали мне из B4 twinturbo 1turbo Bonus Двигатель и его системы 6 20.07.2013 13:06


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot