Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 19:28   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Ура наконецто забрал свой форик, впечатлний масса хорошие и не очень. Во первых не дали аукционник говорят не приехал из японии "подумаешь простая бумажка" если надо посмотри на сайте??????? Ну ладно забрал своего нового друга ;-)) а он еще и вправо ведет вот я офигел. Может разное давление в шинах, проверить небыло возможности. ПОДСКАЖИТЕЕЕЕ

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:04   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

ну так он же праворульный суб, вот и тянет его постоянно на обгон (по-японски)!

ЗЫ. но коментс
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:44   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на обгон (по-японски)!
Обгонять можеш справа!
Развал надо делать.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:49   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Ведет всегда в сторону переднего колеса, у которого угол продольного наклона стойки (кастер) больше смещен назад. Причина смещения - обычно очень сильный встречный удар по колесу, возможно лобовой удар передним колесом в бордюр или другое препятствие. Нашел ссылку на статью, там есть описание кастера:
Развал и схождение здесь не помогут, это дефект кузова, выправить можно только смещением стойки, но нужен стенд для одновременного контроля и регулировки обоих колес. Лучше такую машинку продать по-быстрому, поскольку деформация кузова до конца практически неизлечима.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:52   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

а может сначала давление померять?
а потом на всякий случай правое и левое колеса местами поменять?
а потом уже на стенд, смотреть углы установки колес...
ну а если уж кастер справа ушел можно ведь и левым колесом долбануться чтоб они одинаковые были ;-)))
все делается... были бы руки...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 13:05   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучше такую машинку продать по-быстрому, поскольку деформация кузова
так и будут ее друг другу продавать побыстренькому.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:48   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

кто-нибудь знает хоть одну праворульку, которую ведет ВЛЕВО?
На старой импрезе так и не смог побороть увод вправо, хотя и углы мерял несколько раз, и резину менял. И таких историй наслушался немало.
Т.ч. скоро действительно поверю, что дело в уклоне дороги. Типа с/р на японцах сделан так, чтобы компенсировать наклон дороги влево, у нас же наклон дороги вправо (если по правилам сделано).
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:23   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

у меня вело вправо в двух случаях,


1. был погнут правый лонжерон, выправили проблема ушла
2. был не в норме развал схождение, привели в норму проблема ушла,



так что начни с развал схождения .
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
кто-нибудь знает хоть одну праворульку, которую ведет ВЛЕВО?
На старой импрезе так и не смог побороть увод вправо, хотя и углы мерял несколько раз, и резину менял. И таких историй наслушался немало.
Т.ч. скоро действительно поверю, что дело в уклоне дороги. Типа с/р на японцах сделан так, чтобы компенсировать наклон дороги влево, у нас же наклон дороги вправо (если по правилам сделано).
Да нет же, это для того, чтоб на встречку не выносило, когда руль отпускаешь, а несло в сторону обрыва на серпантине.
Жжете!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:40   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
у меня вело вправо в двух случаях,


1. был погнут правый лонжерон, выправили проблема ушла
2. был не в норме развал схождение, привели в норму проблема ушла,



так что начни с развал схождения .
+10
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пересадка (право----лево) IvanSiD Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 17 25.02.2014 06:59
Ведет вправо. дружка Общий технический раздел 11 19.02.2014 15:46
свет на право+глАзки на BP Reihani Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 10 27.01.2014 10:53
При торможении ведет руль statsky Общий технический раздел 10 25.12.2013 15:37


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot